Дни пройдут, и пройдут года, Меня вспоминайте, молю. Над диким полем в мерцании звезд, Летящего в след королю!
Весь Лондон знал, что старый волшебник-тихий, сдержанный маленький человечек-и пол дня не мог прожить без молодого. И то сказать, мистер Норрелл с трудом выносил, когда мистер Стрендж беседовал с кем-нибудь, кроме него самого.
Наши предки знали толк в воспитании. Они не слишком привязывались к детям, пока те не переболеют всеми детскими хворями. Мудрое правило. Не позволяй себе слишком привязываться к детям.
На земле и на небесах многие желают тебе зла,- промолвил слуга дяди Оберона.- Огонь хочет поглотить тебя. Мечи жаждут вонзиться в твою плоть. Веревки мечтают связать тебя. Тысячи и тысячи страхов, о которых ты даже не подозреваешь. Год за годом злобные создания будут похищать твои сны, пока ты не забудешь о том, кто ты есть; люди, которые еще не родились на свет, будут проклинать тебя и замышлять недоброе. Пришло твое время бояться, человеческое дитя!
Из множества неудобств, возникающих в беседе с эльфами, самое неприятное, что в любое мгновение собеседники способны исчезнуть с глаз долой.
Разве людям, а особенно женскому полу, не свойственно лгать? Они впитывают обман с материнским молоком.
-Надеюсь, Миранда, твои клятвы не окажутся лживыми. Жена, Миранда, -хранительница совести мужа и посему должна вести себя так, чтобы не испытывать его терпение, ибо злое это дело- подвергать ближнего искушению. Убить в гневе, Миранда,- это ли не грех?
Как бог, красив лицом, когда весна цветет.
Что в двадцать один, что в сорок девять, дорогой сер, вы всегда были одинаково нудным.
-Мистер Стрендж и мистер Норрелл намеренны сделать магию такой же банальной, как и они сами. Наши прославленные волшебники просто боятся, что рядом с великой магией Короля их собственная обнаружит свое ничтожество!
-Разве вы не слышали, что совы принадлежат Королю-ворону? Они кричат, чтобы жертва окоченела от страха и обратилась в камень. Это древняя жестокая магия сов.
Приветствую тебя, повелитель, и призываю всем сердцем.
Я долго боролся за ее жизнь, но к чему привели мои усилия? Одно человеческое существо вступило в этот мир, другое его покинуло. Гордиться нечем.
Помните, что магия идет не только от головы, но и от сердца, и все, что вы делаете, надлежит совершать с любовью, радостью или по зову праведного гнева.
Следуя этому правилу, мы видим, что магия есть нечто большее суммы выученных заклинаний. Она для нас, как полет для птиц, ибо приходит из неизведанных глубин наших сердец. И тогда творя магию, мы исполняемся радости, словно птицы, парящие в бескрайнем небе, и понимаем, что магия присуща человеку, как птицам присущ полет.
...в тяжелую минуту волшебник способен творить магию, которой никогда не учился и о которой слыхом не слыхивал.
Она была словно дом, сквозь который прошел вихрь, срывая двери с петель и сметая все на своем пути.
Дядя Оберон уже не вслушивался в разговор, а искал книгу, которую давно потерял. В книге содержалось заклинание, которое позволяет превратить членов парламента в полезных членов общества.
Все больше склоняюсь к мысли, что должен жениться. Нет денег, нет видов на устройство карьеры, влиятельных друзей тоже нет. Мое необычное смазливое лицо — самое ценное, чем я обладаю, и боюсь, пришло время выставить его на продажу.
- Мне всегда хотелось побывать в Йоркшире. Все равно, что оказаться в романе госпожи Радклифф.
Эльфы, родившиеся в последние восемь столетий или около того - утончённые, образованные, привыкшие общаться с христианами,- прекрасно отличают одушевлённое от неодушевлённого. Однако от представителей старой гвардии (вроде Тома) это тонкое отличие ускользает.
Некоторые теоретики и толкователи магического искусства отмечают, что эльфы, которые придерживаются старомодной веры в то, что камни, двери, деревья, огонь и облака имеют душу, более искусные волшебники, чем их юные соплеменники, да и сама их магия гораздо сильнее.
О, эти английские романы! Давид, случалось ли вам заглядывать в английский роман? Нет? Уверяю вас, вы не много потеряли. Совершенная ахинея о девчонках с невообразимыми именами, которые только и думают о том, как бы побыстрее выскочить замуж!
Действительно, что может быть естественнее желания считать себя англичанином?
Я и помыслить не мог ,что величие и мерзость могут так мирно уживаться в одной комнате.
Одно человеческое существо вступило в этот мир, другое его покинуло.
О, эти английские романы!
Давид, случалось ли вам заглядывать в английский роман?
Нет?
Уверяю вас, вы не много потеряли. Совершенная ахинея о том, как девушки с затейливыми именами выходят замуж!