И это чувство – как будто мир не был твердым, – как будто он балансирует на какой-то неустойчивой грани. Похожие ощущения бывают, когда тебя настигает Призрачный Зов. И дело даже не в этом. Я жил на грани, и мне было страшно. Нет, жил не на грани, а внутри грани!
Вот секрет как надо жить: выстрели из своего пистолета раньше, чем кто-то выстрелит в тебя.
Мое сознание было как незнакомец, бессердечный незнакомец с пистолетом в руках.
Кто-то умирает, но не в мире живых, а в мире снов. Но это не важно - где. Смерть всегда одинаковая. Есть сны, от которых ты никогда не проснешься.
В реальном мире мы знаем, что Вирт существует. Находясь внутри Вирта, мы воспринимаем его как реальность. Внутри Вирта мы просто не знаем о существовании реального мира
...иногда приходится лезть из кожи вон, просто чтобы изобразить улыбку...
Сон – это для мертвых
Никто не должен путешествовать в одиночку!
- есть сны, от которых ты никогда не проснешься.
Иногда слова просто не получаются!
Впрочем, Кот очень не любит эти «давай сделаем все все сладеньким» перья. Жизнь нужно прожить, а не просмотреть во сне.
Возможно, я сделал бы все. Но не сделал ничего.
И река была вскрытой веной под солнцем.
- бывают такие моменты, и когда ты их переживаешь, ты думаешь, что запомнишь их навсегда, но потом они ускользают из памяти, и ты про них даже не вспоминаешь. пока не настанет такой день, когда тебе ничего не останется делать, кроме как копаться в своих воспоминаниях, потому что тебе больше негде жить, как только в этих воспоминаниях.
Здесь будет наслаждение. Потому что знание сексуально. Здесь будет и боль. Потому что знание - это пытка.
Проснись, ты же знаешь, что сны существуют. Пребывая внутри сна, ты полагаешь, что сон — реальность. Внутри сна ты не знаешь о мире яви.
Есть вещи, которые просто нельзя уничтожить, и память – одна из таких вещей.
Он, по-моему, из тех людей, которые превращают жизнь в приключение. Прямо как дети, ну и что с того? Это – расплата за Кортекс-Джэммерс; они просто хотят опять стать детьми.
Есть вещи, которые неизбежны. Которые предрешены.
Каждому нужно что-то такое, ради чего стоит жить.
Эй, послушай! Я боролся за то, чтобы стать тем, кто я сейчас; почему я должен давать тебе легкое направление? Продолжайте работать, мои котятки!