Как можно веровать в Бога Доброты? Общество несправедливо, лицемерно, прогнило до мозга костей. У людей - у большинства - вырываются на волю звериные инстинкты: загрызть и выжить - или притаиться и выжить. И что бы люди не придумали - от мифа о райском блаженстве на небесах (ада и придумывать не надо было - достаточно оглянуться вокруг!) до фальшивых богов с их милостью, - ничто не могло изменить реальность в настоящем и небытия в будущем для всех животных рода человеческого. Всё равно как в старой еврейской присказке, которую когда - то процитировал ему один клиент: " Если бы Господь Бог жил на земле, соседи по выбивали бе Ему окна".
Хорошим людям всегда достается больше других, правда?
Я ненавижу рекламщиков и их выдуманный мир, в котором они уговаривают поверить. Они демонстрируют людям ловкость рук, в которых потом ничего не оказывается. У них нет ни чести ни совести.
- Да вы же не шиша в этом не смыслите! - взорвался Найт. - Вы дилетант. И к тому же они вам платят. Вы верите тому, чему вам велят поверить.
Задайте им эти вопросы, мистер Рэндалл, и,когда вы получите от них ответы, поймёте то, чего им не понять никогда. Что главная задача в жизни - не готовиться к тому, что будет по её окончании; главная задача - создать рай на земле, прямо здесь и сейчас.
Ох и трудно же питать слепую веру, когда глаза у тебя широко открыты.
Глядя вслед старику, ковылявшему к лифту, Рэндалл пытался понять, почему в такой счастливый день он чувствует себя таким несчастным. Когда лифт загудел и пошёл вниз, он понял почему: вера.
Вера ушла. Веры больше не было.
Поскольку горе - самое сильное чувство из всех существующих, оно по определению не может быть длительным. В самой интенсивности горя уже заложено его саморазрушение, и инстинкт самосохранения набрасывает на горе покров и прячет его от ума и сердца.
Если бы Бог жил на земле, люди обязательно побили бы ему окна.
Какой тут выбор! Когда тебе тридцать восемь, а чувствуешь себя семидесятилетним, поневоле откажешься играть в лиге честности, если подворачивается такой шанс на успех. А успех может быть только один: свобода и деньги.