До уик-энда всего три дня! Ура-а-а!
Я чужд общественных интересов.
Ты можешь знать истину, но надо быть натурой одаренной, чтобы в передаче ее сложности не допустить лжи. Ведь почти все высказанное - это ложь.
– Я составил черновик вашего заявления об увольнении. Мисс Уотерхаус только что отпечатала его набело.
– То есть мое собственное заявление, вы имеете в виду?
– Да.
– Подписываю.
– И не хотите прежде ознакомиться?
– Нет, спасибо.
Человек, слишком много размышляющий, иногда поддается искушению вообразить себя главным творцом событий. Не исключено, что именно такое настроение помогло Богу создать мир. Но для простого смертного такое состояние духа не более чем заблуждение. Нам кажется, что мы управляем тем, что возникает в глубинах нашего воображения, мы хотим так думать из самых благородных побуждений. Но реальность темна и бездонна и простирается далеко за пределы наших намерений.
– Я не писатель, вот в чем дело, не творческая личность. Ты можешь знать истину, но надо быть натурой одаренной, чтобы в передаче ее сложности не допустить лжи. Ведь почти все высказанное – это ложь.
– А философия?
– Худший из обманов, самый вкрадчивый.
Любовь, пусть неправдивая, пусть выдуманная, - всё равно ценность.
Ужасный парадокс заключается в том, что молодые люди так примитивны и так бесформенны именно в то время, когда они чувствуют, что их жизнь доверху наполнена смыслом.
Лучшее лекарство от любви - новая любовь.
Жизнь рушится, а привычка всё аккуратно складывать остается.
Правильно поставить задачу - это уже отбросить некоторые неудачные решения.
Добрые (люди) сами из себя рождают добро, что для обыкновенных людей всегда будет оставаться тайной.
... как общаться с девушкой, которая и понятия не имеет о том, кто такой Карл Великий, и нисколько по этому поводу не печалится?
- Он болен любовью, счастливчик.
- Счастливчик, потому что любим.
- В любом случае счастливчик. Лучше быть больным любовью, чем просто больным.
Не могу передать, насколько меня утомила философия; сейчас я знаю это лучше (гораздо лучше), чем во время нашего последнего разговора. Я тогда назвал все эти рассуждения никчемным мусором. Сейчас считаю даже больше – это грязь.
Власти США имеют длинные руки.
В тяготах открываются вечные истины, но лишь на мгновение, потому что человек очень быстро приходит в себя и забывает то, что ему открылось.
- Тебе не кажется, что Остин в парике? - В наше время можно носить что угодно.
Ну почему он не принадлежит к числу тех простодушных счастливчиков, раздевающих девушку на заднем сиденье автомобиля?
Как справиться с тревогой? Один раз он послал заказ на такую книжку. Когда прислали, оказалось, что это о методе дыхания диафрагмой. Совершеннейшая абракадабра.