– Такой вещи, как абсолютно спокойное море, не бывает, – убежденно заявил маленький бельгиец. – Всегда, всегда есть какое-то движение!
Женщине столько лет, на сколько она выглядит.
По-настоящему женщина чего-нибудь стоит только тогда, когда она добродетельна или умна.
В девяти случаях из десяти убийство порождается характером и образом жизни жертвы.
Я долго жил на Востоке и могу вам сказать, что за годы, проведённые в Индии, в затерянном среди холмов гарнизоне, можно столько узнать о людях, что пропадает всякое желание что-либо о них знать!
Если какой-то человек решительно настроен совершить убийство, помешать ему нелегко
...жаль, что, взрослея, люди теряют иллюзии и не остаются теми прелестными маленькими существами, какими они были в детстве.
Иногда... вам попадается кусочек вроде того, который только что вызвал у вас затруднения. Вы разложили все элементы головоломки, все подобрали по цветам, а один кусочек остается не у дел и никуда не подходит. А все потому, что вы думали, будто это часть ковра из белого меха, а на самом деле это часть черной кошки!
Видите ли, у британцев есть привычка – и это самый большой их недостаток – держать дистанцию. Они сближаются с людьми только после нескольких лет знакомства.
-Не терплю нынешнего отношения к жизни. Человек не задумываясь тащит кого-то под венец, а если его постигло разочарование, быстро избавляется от своей избранницы! Но, черт возьми! Ведь нужно же иметь элементарную порядочность! Мужчина, который женится, берет на себя обязательство заботиться о жене и должен его выполнять. А сейчас все иначе...
Странно то, что мужья никогда ничего не видят. Они замечают мужчину, который влюблен в их жену, но никогда не замечают, что она тоже в него влюблена!
Серьезно - по-настоящему серьезно - относятся лишь к женщине, у которой есть ум и сердце.
- Вы полагаете, мужчин интересуют ум и сердце?
- В основном - да, мадам.
Женщине столько лет, на сколько она выглядит! А она выглядит что надо!
Я не настолько безумен, чтобы спорить с влюбленным человеком.
Помнится, я однажды познакомилась с очаровательной парой. Они производили впечатление, что продолжают нежно любить друг друга даже после долгих лет брака. Каждый из них окружал другого непрестанным вниманием, и я позавидовала счастливой участи этой женщины. Если бы это оказалось возможным, я с большой радостью поменялась бы с нею местами. Позже я узнала, что вот уже одиннадцать лет, как эти двое, оставаясь наедине, не говорят друг другу ни единого слова.
Она вновь засмеялась и заключила:
— Мораль этой истории: никому не завидуйте!
Я всё время твержу Ирэн... Ирэн - это моя дочь... Всё время повторяю ей: "Если будешь столько валяться на солнце, у тебя повсюду вырастут волосы: на руках, на ногах, на груди. На кого тогда будешь похожа?"... Все замолчали, вероятно живо представив, какой вид будет у Ирэн, если сбудется это мрачное пророчество.
В любви ум в расчет не принимается!
Благородные поступки лучше совершать, а не рассуждать о них!
Один мой очень мудрый друг, работавший в полиции, сказал мне много лет назад: «Эркюль, друг мой, если хотите познать спокойствие, избегайте женщин».
Кристина молчала, и Линда была убеждена, что это очень умно. Она считала, что говорить следовало только тогда, когда хочешь сказать что-то важное. А бессмысленная болтовня никому не нужна.
... под солнцем везде есть зло…
Дураки приводят меня в бешенство. И я говорю себе: «Мне хочется пнуть его ногой». Вместо этого я пинаю ногой стол. Я говорю себе: «Этот стол и есть дурак, и я пнул его ногой». И тогда, если я не очень сильно ушиб ногу, мне становится гораздо лучше, а со столом, как правило, ничего не случается.
Кристина была умна. Об этом говорил уже тот факт, что она не считала необходимым обязательно разговаривать, когда Линда шла с ней рядом. Зачем болтать, если вам нечего сказать?
Всякое расследование похоже на вашу головоломку. У вас есть куски, которые надо сложить в определенном порядке. Нечто вроде мозаики… Перед вами лежат маленькие кусочки разных цветов и форм, и как бы причудливо ни выглядел каждый кусочек, ему надо найти место среди других!
В наше время никто больше не верит в грех. В лучшем случае, грех считается отрицанием добра. Люди утверждают, что они вершат зло по незнанию и что их нужно скорее жалеть, чем бранить. Но ведь Зло существует, месье Пуаро! Зло есть действо! Я верю в существование Зла подобно тому, как я верю в Бога! Зло всесильно! Это оно правит миром.