Малфутке не верилось, что отныне она никогда не услышит его низкого глухого голоса , не различит постукивания деревянной ноги ...
Среди негусто росших на открытой прогалине тонких берез мелькали легкие силуэты лесных духов. Мавки или еще кто-то из лесной нежити, юные и прекрасные , неслись , бежали, летели - только лепестки цветов да мотыльки кружились в прозрачном , окутывающем их свете. Здесь были и парни , и девушки , но такие необычайно прекрасные, такие светлые и радостные , какими люди не бывают даже в лучшую свою пору.
Зачастую самое ценное в этом мире бывает перемешанно с грязью. Однако и золото вымывается из грязи
Еще никто не знал, чем обернется эта облава, а Малфутка уже чувствовала. Боязно ей было, как никогда в жизни. Чуяла, что рядом зверь - страшный , лютый , голодный.
Древляне всегда были диким непокорным племенем, всегда враждовали с Киевом. То , что Олег подчинил их так быстро, многих тогда удивило. А вот что после смерти Вещего они сразу от Руси поспешили отказаться - словно и ожидали.
-Говорил же я тебе , что ты пес, Свенельд. Так и вышло. Шавка ты дворовая. И оставаться тебе в собачьей шкуре до тех пор, пока на вашего кудесника меня не выведешь.
Волхв был высоким крепким стариком с белыми как лунь волосами ниже плеч и белой бородой , доходившей до середины груди. На поясе , там где расходились полы овчинной накидки , виднелись ряды подвешенных амулетов.
Служитель сначала молча глядел на чужаков , а потом сделал жест рукой , будто повелевая уходить .
Голос ее был грустный , словно с выходом к людям ее чудесное приключение окончилось и варягу больше не будет никакого
дела до своей проводницы.
Да только въелась в душу девушки неприязнь к Громодару. А с чего? Видела просто, что власть свою Громодар любит сильнее родичей, которых оберегать должен. А приказы его, властные и жестокие , не только добро несли сосновичам, но часто и к гибели людей приводили.