Эта книга захватила меня не сразу. Первые части мне нравились намного больше. Потому что там я только узнавала об этом мире. Но я не могу сказать что эта книга плохая. В ней есть интересные моменты и не один. Сюжет не много запутанный, особенно если ты читал остальные части достаточно давно. Но разобраться можно. В этой книги есть очень грустные моменты, в которых я плакала. От этой книги у меня на душе остался след счастья,грусти, восхищения и волшебства. Я рада что купила продолжение и прочла эту книгу. Большое спасибо автору за эту чудесную серию, с нетерпением жду продолжения.
Возле озера Герледан высятся яркие цирковые шатры Собора Магусов, но сквозь веселый гомон фестиваля прорываются тревожные нотки. Уже стоит на пороге великая война. Война между Магусом и подмявшим под себя силы темников Фреймусов, война между защищающими установившийся порядок и алчущими безграничной власти. Война, которая охватит Внешние Земли, Авалон и донесется отголосками до Скрытых Земель. И в схватке сойдутся колдовские куклы, перевертыши, боевые механизмы, воины туата, команды Ловцов и служители Спящего Короля — думаю, уже все узнали в нем Артура Пендрагона?
Несмотря на то что зачастую авторы длинных циклов падки на безосновательное раздувание объема и умножение томов, самоупоительные описания битв и заклинаний, Олейников сохранил высокий темп повествования и должную пропорцию между мыслями и действиями. Отдельные нити сюжетных линий уже почти слились в один широченный поток, где словно стробоскоп выхватывает поочередно прислужников Фреймуса и членов Магуса, людей и Первых, главных героев и второстепенных персонажей.
Круг многовековой истории замыкается, вновь сходятся в кольце огней правда и ложь, чтобы определить будущее Внешних и Cкрытых земель, людей и магических созданий, древних духов и вечных сил. В отчаянной борьбе, из пламени страстей и ледяного расчета, должно родится единственно верное решение юной Видящий, Дженни. Решение, которое способно перекроить весь мир или бесследно стереть чьи-то судьбы.
Итог: предфинальная часть, в которой уже слышен рокот надвигающейся бури.