Цитаты из книги «Однажды вечером в Париже» Николя Барро

20 Добавить
Ален Боннар, владелец «Синема парадиз», крохотного кинотеатра в Париже, показывает фильмы для небольшого круга постоянных посетителей. В «Синема парадиз» царит атмосфера старого кинематографа – это зачарованное место, потерявшееся во времени, где сходятся мечты и воспоминания. Каждую среду в кинотеатр приходит милая застенчивая девушка по имени Мелани и всегда садится в семнадцатом ряду. Однажды Ален приглашает ее на ужин и влюбляется в нее без памяти… Через несколько дней жизнь Алена круто...
Стать взрослым - не означает ли это, что ты должен изменить своей мечте и зарабатывать как можно больше денег?
Судьба преподнесла мне подарок, я потрясенный принял дар, но при этом чуть не потерял навсегда женщину,которую полюбил.
"Застенчивый интеллектуал"! Я покачал головой Удивительно,что только не вообразят о тебе просто потому, тчо ты не болтаешь с утра до ночи,не закрывая рта.
Если все прошло, то надо во время это понять.
Вместе с дождем на меня изливалась вся печаль города, и все-таки дождь-это всего лишь дождь, а не ремарка в сценарии твоей жизни. Какое мне дело до погоды. Разве нужно кому-то синее небо, если он несчастлив.
Самый короткий путь к сердцу - это путь через глаза.
Мой любимый фильм не показывают ни в одном кинотеатре....
 у настоящих хороших друзей есть плохое свойство – они не всегда говорят то, что тебе приятно слышать.
Знаете,какая красота, когда ранним вечером идешь по мосту Александра и видишь как начинают загораться фонари на набережных, и огни загораются в Сене, и небо становится лиловато-серым, лавандовым? Иногда я ненадолго останавливаюсь там, на мосту.
Все-таки кофе,ничего другого не придумаешь. В кризисных ситуациях кофе просто не заменим.
Небо уже окрашивалось вечерними тонами, и Париж на глазах превращался в магический лавандово-сиреневый город, который словно парил, поднявшись над землей.
"Когда становишься старше, однажды вдруг понимаешь, что так называемое счастье в действительности состоит из отдельных счастливых моментов. Из тех особенных мгновений, которые потом вспоминаешь. – Она мечтательно улыбнулась. – Вот сейчас такой момент. "
Престо Стерджес,объяснил мне дядя, однажды сформулировал золотые правила кинокомедии: погоня-лучше,чем диалог; спальня - лучше,чем гостиная; приезд - лучше,чем отъезд. Эти каноны комического жанра я не забыл и поныне.
Говорю тебе: вечером,сегодня, ты должен наконец заговорить с ней. Спросить,не согласится ли она пойти куда-нибудь поужинать. Иначе вы будете удаляться друг от друга все больше и больше. Как две планеты,каждая по своей орбите.
Люди вокруг нас смеялись, шумели, ели-пили,но я ничего не замечал. Я видел только женщину за моим столиком,и, случись в тот момент землетрясение, я все равно остался бы во власти ее очарования.
Улыбнувшись друг другу, мы молча прошли несколько шагов по темной улице. То был миг редкостной близости - эта внезапная интимность, тишина, наши,чуть слышные шаги по старой булыжной мостовой.
Несколько роз осталось.Я поставил их в стеклянную вазу,а вазу на круглый стол вишневого дерева. Красные, розовые и нежно-кремовые розы, по-летнему пышные, тяжелые, склонили головки, свешиваясь через края вазы.Солнечный луч заиграл в воде, и на полированной столешнице заплясали светлые блики. В эту минуту мне подумалось - все в точности, как в моем сердце: свет, тепло и радостное беспокойство.
-Знаете что? У меня есть идея!- воскликнула Солен. Причем таким тоном, словно она открыла по меньшей мере секрет молодости.
План был гениальный, насколько может быть гениальным план, составленный двумя мужчинами, намеренными вернуть себе любовь женщины.
«Начинать что-то новое можно только тогда, когда все старые помехи устранены и путь расчищен»