Ошибки – это бесценная возможность чему-то научиться.
Вера в себя не сглаживает горы, но помогает их перейти.
Сверхэффективные, столь закрытые по отношению к нормам западного социума, могут оказаться очень восприимчивыми к восточным ритуалам. Им близко такое утонченное выражение уважения.
Правополушарные переполнены любовью, и их непреодолимо тянет делиться ею.
Создайте якорь из всех этих чудесных ресурсов, что имеются у вас в запасе: бдительности и любознательности, доброжелательности и оптимизма…
У людей со сверхэффективным умом особенно остро развит перфекционизм по отношению ко всякому предмету, ситуации и любому человеку.
Депрессия у сверхэффективных -- не обычная, потому что, как ни странно, она не вступает в противоречие с радостью.
Если вы наведете порядок в собственных мыслях, вы лучше узнаете себя и сможете продуктивно ориентироваться среди множества своих идей.
Признание своей удачи развивает способность действовать, отвечать на вызовы, преодолевать препятствия и расти, обогащаясь новыми навыками.
Как ни странно, чем больше вы будете уверены в своей ценности, тем более в этом будут уверены другие.
Прежде всего, не принимайте критику лично на свой счет.
Человек, который вас критикует, больше наводит критику на себя самого, чем на вас. Логика такова: «Я критикую в других то, что сам себе запрещаю».
Сверхэффективный мозг -- это настоящая фабрика по производству сомнений и вопросов.
Умение передать знания и поделиться информацией – одна из главных ценностей сверхэффективных людей, благодаря которой они легки в общении, лояльны, понятны и еще – просто прекрасные педагоги!
Люди со сверхэффективным умом думают сердцем. Точнее, они не могут не думать сердцем: все пропитано чувствами, даже предметы (это наши друзья, состоящие из тех же электронов!)
Для сверхэффективных каждая вещь достойна уважения и внимательного отношения.
На сверхэффективных можно произвести впечатление лишь прямотой, смелостью или очевидным профессионализмом, которым они искренне восхищаются. Если ничего этого нет, они будут обращаться одинаково как с секретаршей, так и с генеральным директором.
А между тем, что бы ни делали сверхэффективные, чего бы ни касались, у них все получается.
Чтобы другие люди вас приняли, не обязательно отрицать свою сущность: наоборот, ее следует признать.
Сверхэффективным порой настолько не хватает эго, что они теряют индивидуальность. Они умеют существовать лишь в коллективе и с трудом переносят одиночество, не говоря уж о разрыве отношений.
У людей со сверхэффективным умом слишком велика толерантность, поэтому они легко принимают любые различия и очень тяжело переживают разрыв с другими людьми.
Это постоянное неприятие «нормально мыслящими» того, что составляет весь мир сверхэффективных, – и есть самое болезненное и трудное в их жизни.
Не думать об этом? Это невозможно, если у тебя в голове – турбореактивный двигатель, вращающийся денно и нощно с невероятной скоростью, который невозможно выключить. Как тут можно не думать?