Убийство божества всегда связано с определенным риском
Что-то по-настоящему ценишь, только когда знаешь: это скоро кончится.
... книги, в отличии от мужей, не имеют привычки сегодня рассказывать одно, а завтра другое.
- Искусство пирует на трупе своего создателя.
Тебе давно пора сесть и подумать о своём будущем.
Любовь – это анестезия, применяемая Природой, чтобы добывать детей.
То, что в нашем мире действительно прочно, оно и остается прочным, но при этом постоянно меняется, впитывая новую информацию. Если бы жизнь не менялась, она бы и не была жизнью, а была бы просто мертвой фотографией.
Жизнь – заболевание неизлечимое.
любовь – это тоже наркотик, и когда у тебя кончается любовь, то ни один наркоторговец на земле не может тебе помочь. Ну, кроме одного, конечно: той самой девушки.
— А что, если… рай действительно существует? Но не всегда, а временами? И проявляется, скажем, как стакан воды, который тебе предложат в жаркий день, когда ты просто умираешь от жажды? Или как когда кто-нибудь по-хорошему к тебе отнесется — просто так, без всякой причины? Или ... — А что, если рай похож не на картину, вечно висящую на стене, а, например, на… лучшую песню из всех когда-либо написанных? Только пока ты жив, ты можешь услышать эту песню только урывками, случайно, скажем, из проезжающего мимо автомобиля или… из окна на верхнем этаже незнакомого дома в незнакомом квартале…
- Это скорее ритуал, а не хобби. - И, заметив мое замешательство, пояснил: - Хобби ты занимаешься для удовольствия, а ритуалы помогают тебе жить дальше. Видите ли, мой сын умер, вот я и фотографирую мосты - вместо него и для него.
Но всё же, наверное, чтобы началось новое путешествие, старое должно подойти к концу?
Писатель всегда, можно сказать, флиртует с шизофренией, подкармливает синестезию и охотно привлекает на помощь обсессивно-компульсивный синдром.
Мы вроде продолжаем жить как ни в чем не бывало до тех пор, пока есть люди, с которыми можно жить.
Власть есть нечто либо утраченное, либо завоеванное, но ее невозможно ни создать ни уничтожить. Власть- это просто гость в руках тех, кому она дает силу, но отнюдь не их собственность. Безумцы жадно стремятся к власти, но к ней стремятся и многие святые, но лишь поистине мудрых тревожат ее долговечные побочные эффекты.
Мужчины женятся на женщинах, надеясь, что те никогда не изменятся. Но женщины выходят замуж, надеясь, что мужчины изменятся непременно. В итоге обе стороны разочарованы...
- А что, если... рай действительно существует? Но не всегда, а временами? И проявляется, скажем, как стакан воды, который тебе предложат в жаркий день, когда ты просто умираешь от жажды? Или как когда кто-нибудь по-хорошему к тебе отнесется - просто так, без всякой причины?
Любовь - это чистая свободная радость, когда она у тебя есть, но когда с ней что-то не так, то за каждую минуту счастья приходится платить по драконовским ценам, да еще и с процентами.
Власть - это наилучший кристаллический кокаин для человеческого эго и гальванический элемент для человеческой души. Власть приходит и уходит, перемещаясь от одного к другому, проходя через войны, браки, урны для голосования, диктатуры и случайные рождения - все это составляет суть истории.
Любовь - это слияние двух расплавленных душ и тел в самой сердцевине солнца. Любовь - это полное смешение местоимений «я», «ты», «мы». Любовь - это субъект и объект. Различие между присутствием любви и ее отсутствием - это различие между жизнью и смертью.
Власть высмеивает всех своих прославленных фаворитов, стоит им оказаться на смертном одре.
Вообще, люди - как айсберги: видна только самая малая их часть, а все остальное скрыто от глаз.
People are icebergs, with just a bit you can see and loads you can't.
— S'pose heaven's not like a painting that's just hanging there forever, but more like... like the best song anyone ever wrote, but a song you only catch in snatches, while you're alive, from passing cars, or... upstairs windows when you're lost...