Всегда существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно тьмы для тех, кто не хочет.Если о чем-то нет упоминаний, это вовсе не значит, что этого "чего-то" не существует.
Немецкий термин Got существует издревле. Его первоначальные корни восходят к еще досанскритским аналогам слова "бог". Этим словом обозначается не какой-то конкретный бог, а неперсонифицированное древнейшее изначалье, нечто бессмертное. Боги же смертны, как известно из мифов.
Разбирая это понятие этимологически, мы видим, что "бог" по-немецки Gott, по-английски God и т. д. И эти понятия происходят от слов "хороший", "благой", "добрый" - Gut (по-немецки) и Good (по-английски).
По мнению современных ариософов, понятие Got значительно извратили христиане. А меж тем оно обозначает не что иное, как арийскую, первобытную сущность, чистое добро. На одном из элементов классического "Кольца чести СС" можно наблюдать двойные руны "зиг", так называемую скрытую свастику, означающие собственно бога.Главные боги ирминизма - это Бафомет, Тевт, Белиал, Тиу, Гог и Магог.
Бафомет, мыслитель с головой Януса. Он же управитель мирового Эфира, Got, творец Девяти Вечных миров и Третьего Логоса контроля. Он превышает и Локи, и Крестоса, имея и черный, и белый лики.
Белиал - внетелесный разум, явившийся вместе с Люцифером-спасителем. Белиал является одним из патронов Атлантиды. В то же самое время, по одной из легенд, Белиал был древним правителем Британии.
Баал - атланто-арийский бог торжества, один из семидесяти двух главных духов воинства Люцифера, бог Солнца.
Гог и Магог - два великана, прибывшие на землю ариев в древнейшие времена. Силы, наиболее разрушительные и пугающие для еврейского христианства.
Тиу (Тор) - высшее божество неба. Умен, мудр, храбр и бесстрашен.
Орлы, восседающие на свастике - символ воскрешения древних языческих религиозных сил.
Мы говорим о еврее не только как о правителе всемирной экономической империи. Мы говорим о нем как о нашем политическом противнике. Где его место в борьбе за новый мир? Еврей - античеловек. Я (А. Гитлер) противопоставляю арийца и еврея; и если я называю одного из них человеческим существом, то другого я должен назвать как-то иначе. Эти двое так же различны, как человек и зверь. Это не значит, что я назвал бы еврея зверем. Он намного дальше от зверя, чем мы, арийцы. Он - существо вне природы и враждебное природе. Он годится разве что только в жертву Великому. Да и то лишь тысячами.