Об абсолютной власти никогда не рассказывают одного: она не абсолютна. Как только ты обретаешь её, кто-ни будь тут же встает в очередь, чтобы её отнять. Принцы могут почивать спокойно, но не короли.
Джо кивнул. Сила - во всяком случае, почти вся сила - Видалии заключалась в том, что муха назвала себя ястребом. И такой силе подвластны лишь те, кто согласиться назвать муху ястребом, кошку - тигром, простого человека - королем.
Океан - кожа мира. И мне кажется, что Бог живет в каплях. Движется вместе с волнами, как пена. Когда я смотрю на океан, то вижу, что Он смотрит на меня.
Не бывает подарков — только отсроченные долги.
Об абсолютной власти никогда не рассказывают одного: она не абсолютна.
С возрастом, видимо, понимаешь, что у тебя за спиной встает новое поколение людишек, которые занимаются теми же бесполезными глупостями, что и предыдущее.
Время можно лишь взять напрокат, владеть им нельзя.
Люди всех сословий становились на колени и молили Бога, чтобы война осталась где-то там, далеко, и никогда не вошла в их дом.
Ему казалось, что любая раса в какой-то момент истории, в каком-нибудь месте оказывались "черномазыми". И как только черные перейдут в число респектабельных граждан, их неизбежно сменят другие козлы отпущения, возможно назначенные теми самыми черномазыми, которые только-только добились высокого положения.
Позволь тебе стать принцем, ты захочешь быть королём. Сделай тебя королём, захочешь быть богом.