Это был талантливый уличный жулик, и, что важнее всего, он уважал свое ремесло и довольствовался тремястами процентов чистой прибыли.
Тамошнему населению я поставил диагноз: без сложно-гипотетической легочно-сердечной противоцинготной укрепляющей микстуры им не обойтись. «Благородный жулик» О. Генри
Хромые начинают говорить, а слепые ходить, когда я делаю над ними пассы. Я медиум, колоратурный гипнотизер и спиритический контролер.
Прибыв на Рыбачью Гору, я пошел в аптеку, и там мне дали взаймы шесть дюжин восьмиунцевых склянок с пробками. Этикетки и нужные припасы были у меня в чемодане. Жизнь снова показалась мне прекрасной, когда я достал себе в гостинице номер, где из крана текла вода, и бутылки с "Настойкой для Вокрешения Больных" дюжинами стали выстраиваться передо мной на столе.
- Шарлатанство? Нет, сэр. В склянках была не только вода. К ней я примешал хинина на два доллара, да на десять центов анилиновой краски. Много лет спустя, когда я снова проезжал по тем самым местам, люди просили меня дать им еще порцию этого снадобья.