— Функционально и практично, — вынес вердикт Доктор. — Мне не нравится.
Очень, очень глуп. Или очень умен. Он никак не мог решить.
Поэтому он моргнул и уставился на потрепанные кисточки на концах шарфа. Подергал за одну из них.
Глупый или умный?
Хорошо быть глупым – тогда можно всю жизнь просто сидеть и дергать за кисточки шарфа. Но если все-таки окажется, что он умный, это будет очень глупый способ провести жизнь.
Книги, даже самые лучшие, не могут оживить былое. То есть отчасти могут, но сделать фрагменты прошлого такими яркими им не под силу. И работает это, только когда их читаешь. Оно и к лучшему: кому захотелось бы, просто прикоснувшись к книжному корешку, испытать весь ужас, выпавший на долю Джейн Эйр в красной комнате? Нет-нет, это чистой воды абсурд. Все, что умеют книги – это стоять на полке, ожидая, когда кто-нибудь их прочтет
Слова, слова, а за ними ничего нет. Вечная история Повелителей Времени: добрые намерения, но до дела не доходит
Но констебль не собирался сдаваться так просто.
- Насколько мне известно, "в рамках обычного" применительно к студенческим вечеринкам означает как минимум кражу полицейских шлемов, попойки и...
Тут Смит запнулся, да так и застыл с раскрытым ртом. В углу комнаты стояла синяя полицейская будка. Большая старая полицейская будка. Не шлем, не дорожный знак - их студенты ради шутки крали постоянно. Нет, это была самая настоящая полицейская будка.
Соорудив на лице подобающее мрачное выражение, офицер повернулся к подозреваемым:
- Могу я спросить, где вы её взяли?
Кудрявый вскочил на ноги и похлопал будку по деревянному боку, как будто это было экзотическое домашнее животное.
- Конечно, можете, офицер! Я одолжил её на планете Галлифрей в созвездии Кастерборо. Продиктовать вам название по буквам?
Лицо констебля окаменело. Очень медленно, прекрасно сознавая, что некоторым участникам странного чаепития уже не избежать ареста, он достал из кармана блокнот и ручку.
— «Почитаемый и Древний Закон Галлифрея», – произнес он величественно. – Читаю вслух для моего господина Скагры.
Повисла пауза.
— Загогулина, загогулина, загогулина, загогулина, – начал корабль, интонируя каждое слово с подходящим моменту пафосом. – Загогулина, линия, загогулина, линия, загогулина, загогулина, волнистая линия… Хотя, если подумать, это, наверное, тоже загогулина…
Какими бы продвинутыми ни были ваши компьютеры, они все равно остаются неразумными машинами. Отдайте самый дурацкий приказ – они исполнят его не раздумывая. Мы называем это парадоксом гениального идиота
– Почему Романа выбралась, а я нет?
– Недостаточно данных.
– Недостаточно данных! – передразнил пса Крис. – Недостаточно данных! Да зачем я вообще во все это влез?!
– Недостаточно данных
«Способность болтать – еще не признак интеллекта»
Далека мне в кухню!