Ну, что думаешь? «Думаю, меня обложили, как медведя в берлоге!»
Я так далеко не заглядываю. Не верю я в календари, расписания и списки запланированных дел. Намечать себе цели - дурацкая американская привычка. Это не для меня. Я стараюсь жить сегодняшним днем, ну, может быть, пару дел загадывать на завтра, не более того. Чертовски глупо планировать будущее.
Клей по опыту знал, что у его клиентов отсутствует чувство времени. Они могут помнить, что их ограбили вчера или арестовали месяц назад, но все, что простиралось за пределы тридцати суток, сливалось воедино. Уличная жизнь - борьба за то, чтобы выжить сегодня. Нет ни времени для воспоминаний, ни событий достойных памяти. И будущего нет, чтобы соотносить его с прошлым.
- Я скажу вам правду. У меня был пистолет, и мне хотелось в кого-нибудь выстрелить - все равно в кого. Я вышел из лагеря и побрел, без всякой цели, просто искал, в кого выстрелить. Я почти уже прицелился в корейца, который стоял на пороге своего магазина, но вокруг было слишком много народу. И тогда я увидел Пампкина. Я его знал. Мы немного поболтали. Я ему сказал, что, если он хочет, у меня есть немного коки. Пошли в аллею, и там я его застрелил. Почему - не знаю. Просто хотелось кого-нибудь убить.
Помещение престижное, как вы знаете, и, следовательно, недешевое. Мой клиент арендовал его через подставную компанию на два года за восемнадцать тысяч в месяц. Мы сдадим его вам по той же цене.
- Это четыреста тысяч в год - ни больше не меньше.
Макс улыбнулся и сказал:
- Вы можете себе это позволить, сэр. Привыкайте мыслить как адвокат, не стесненный в средствах.
(Занимательная арифметика 18000х12=216000)