Как я устал от этой непреходящей тревоги за близких людей - никогда не знаю, проснутся ли они утром, переживут ли следующий день.
Невозможно управлять государством справедливо.
Когда эмоции подводят, спасает логика.
Сердце мое, как я и опасался, раскрывается ей навстречу, и у меня нет ни сил, ни желания с ним бороться. Все заслоны, которые удалось вокруг себя соорудить, вся система подавления чувств теперь рухнули.
В мире рождаются и умирают миллионы людей, -тихо говорит он.- Но таких, как ты, не было и не будет.
Жизнь не всегда выходит такой, какой хочется. Ты не всегда будешь получать то, что тебе надо. Есть силы не подвластные тебе, - они сформируют тебя.
Абсолютная власть есть абсолютная власть, и неважно, как она называется.
Люди от природы нечестны, несправедливы и вероломны. Будьте осторожны с людьми, убедите их, будто исполняете все их прихоти.
Дэй только улыбается мне – его улыбка такая грустная, что мое оцепенение проходит и я срываюсь в слезы. Его ярко-голубые глаза. Передо мною тот самый мальчик, который бинтовал мои раны на улицах Лейка, который ценой собственной жизни готов был беречь свою семью, который, несмотря ни на что, оставался рядом со мной, – мальчик света, смеха и жизни, скорби, ярости и страсти, мальчик, чья судьба переплелась с моей навечно.
Мама говорила: иметь дома троих сыновей-все равно что держать жома прирученный смерч, который еще и дерзит.
Если ты лишен эмоций, какой тогда смысл быть человеком?
Ты связываешь нас, тогда как должна отпустить.
Что бы не случилось в будущем, куда бы ни завела нас судьба, эти мгновения у нас никто не отнимет.
- Привет, - говорит он. - Меня зовут Дэниел. -Привет, - отвечаю я. - Меня зовут Джун.
Все вокруг словно замедляется, я будто живу слишком быстро для всего происходящего, оставляя мир позади.
Время залечивает все раны. Но не мою. Для моей еще не пришло время.
Шрамы его никогда не изгладятся, в этом я не сомневаюсь. Но может быть… может быть… со временем, с возрастом мы снова станем друзьями. Мы исцелимся. Может быть, вернемся на то самое место, с которого отправились в путь, когда были юны и невинны. Может быть, встретимся другими людьми – на какой-нибудь улице теплым вечером поймаем взгляд друг друга и остановимся, чтобы познакомиться.
Он- парень, защищающий своего брата. Вы-политик. Вы принимаете решения, которые ранят вас в самое сердце, причиняют боль, обманывают; решения, которые никто другой не понимает. Таков ваш долг.
- Не могу помочь, потому что люблю тебя.
Ну вот я и призналась.
- Очень люблю.
...И тут я понимаю: он совершенно беззащитен перед моими словами. Его любовь такая цельная. Он не умеет любить иначе
Вот он, Дэй, защитник народа, герой, не допускающий и мысли о том, что кто-то может из-за него пострадать, но каждую минуту готовый отдать жизнь за тех, кого любит.