Людям следует знать то, чему учил нас великий консервативный экономист и писатель Томас Соуэлл: в мире экономики нет «решений», есть только компромиссы. У любого действия есть последствия. У каждого решения есть положительная и отрицательная стороны. Поэтому нужно принимать умные решения, которые сводят к минимуму вредные последствия и увеличивают свободу. Одна из многих причин, по которым я придерживаюсь консервативных взглядов, заключается в том, что я верую в Закон Непреднамеренных Последствий. Эта мысль о том, что неважно, насколько хороши намерения правительства, но, когда вы начинаете заниматься социальной инженерией или вмешиваетесь в функционирование свободного рынка, вы чаще всего открываете ящик Пандоры, где таятся негативные последствия, которых вы не предвидели.
Если история чему-то нас учит, так прежде всего тому, что сильные страны нуждаются в сильных лидерах, имеющих четко сформулированные принципы национальной безопасности.
«Если США могут зажечь костер на задворках Китая, то и мы можем зажечь костер на задворках США», – сказал полковник Народно-освободительной армии Китая Дай Сю.
Причина, по которой консерваторы поддерживают сильные и хорошо финансируемые вооруженные силы, заключается в том, что консерваторы знают: все свободы вытекают из национальной безопасности.
Длительная зависимость от помощи вызывает духовное и моральное разложение Рузвельт
Но две трети случаев детской бедности в Америке можно было бы запросто предотвратить, если бы люди сделали всего лишь одно: вступали в брак до того, как обзаводиться детьми.
Умные люди учатся, а потому и часто меняют мнение. Этого никогда не делают только глупцы.
Работа ежедневно придает селовеку чувство цели. Хорошо сделанная работа рриносит чувство гордости и успеха.
Две трети детской бедности можно было бы предотвратить если бы взрослые люди вступали в брак до наступления беременности.
Социальные программы плодят бедноту. Деморализуют бедняков.
В 2010 году газета "Лос Анджелес таймз" сообщила , что получатели пособий в Калифорнии используют свои карточки в банкоматах для оплаты услуг в стрипклубах. Налогоплательщики не должны оплачивать сексуальные развлечения.
И всё же Китай каждый день молотит нас как боксерскую грушу, ОПЕК дочиста высасывает деньги из наших кошельков, а новых рабочих мест нигде не видно. Что делает в этой ситуации президент Обама? Он заполняет сетку на финальные баскетбольные матчи Национальной ассоциации студенческого спорта. Он устраивает роскошные приемы в Белом доме. Послушайте: мне, как и всем прочим, тоже нравятся и баскетбол, и роскошные приёмы. Но если вы – президент США и ваша страна сгорает дотла у вас на глазах, ваше первое инстинктивное желание – это уж, во всяком случае, не приёмы и вечеринки. Неудивительно, что Америка – полный банкрот. А вы в курсе, что каждый седьмой американец живет на продовольственные талоны? Подумайте об этом. В США, самой процветающей стране в истории человеческой цивилизации, голодают люди.
Президенты – это люди, которые заключают наши главные сделки. Результаты сделок эффективны настолько, насколько эффективны люди, их совершившие.