В первый раз, когда этот маньяк решил переодеться, я тактично закрыла глаза, сделав вид, что дремлю. Во второй принялась активно намывать переднюю лапу, которая неожиданно оказалась весьма и весьма грязной. А в третий… Плюнула на все условности и начала откровенно разглядывать представленное мне на обозрение мужское тело! В конце концов, мне было просто интересно! Ну и пусть любопытство сгубило кошку, ко мне это никакого отношения не имело, поэтому, затаив дыхание, я смотрела на бесплатный стриптиз в исполнении своего соперника.Смазливую физиономию второго наследника престола я наблюдала почти ежеминутно, а вот то, что было ниже… Мм… Что ж, вынуждена признать, все очень даже неплохо. Совсем неплохо. Ладно, вру! Там было все очень даже хорошо! Если судить по десятибалльной шкале, то твердая девятка. Почему не десятка? Да потому что это Эванарт! И максимальную оценку мне элементарно не давала поставить моя вредность! Жирно ему будет!
– О, а тут вообще интересная история, – оскалился друг, заставив меня занервничать, когда положил руку мне на плечо. – Мама наконец решила выдать Саашандру замуж!– Бедный мужик, – сочувственно вздохнул я, стряхнув с себя навязчивую конечность.– Угу, – радостно закивал Декс, все также пакостно улыбаясь. – А император предложил твою кандидатуру!– Что?!
– Что?!Изумленно закричали мы одновременно с Сашей, но странная реакция наемницы меня сейчас волновала в самую последнюю очередь.– Ткарн! Быть не может! – возмущался я под громкий гогот уже почти бывшего друга. – Какого?.. Чего ты ржешь?!– Ну как же, мы ведь теперь станем родственниками, – подмигнул мне остряк, прежде чем получил в ответ оплеуху.
– Какая же ты все-таки глупая, глупая баба!!! – неожиданно громко и достаточно экспансивно заявил подползший к нам Декстарион, беря в руку верхний кусок и бесстрашно протягивая его прямо к пасти Черной Смерти. – Пороть тебя в детстве надо было!.. Ну, то есть дрессировать лучше, – поспешно исправился Декс, заметив мой удивленный взгляд.
Я никогда не буду говорить тебе пустых, красивых слов. Ты не дождешься от меня ни одного романтического поступка. И тебе не удастся перевоспитать меня в милого и доброго мужа, вечно идущего у тебя на поводу. Но я никогда не стану давать тебе невыполнимых обещаний и обманывать даже в мелочах.
– Привет, – легонько хлопнула его по костлявому плечу. – Я знаю, бегаешь ты плохо, но сейчас придется поднажать. Конечно, если хочешь жить.
– Ведь… ма? – громко сглотнул механик «Гонца».
– Она самая, – оскалилась я. – Но лучше зови меня Саша, если опять-таки хочешь жить.
– Мы назвали ее Ведьмой! – встрял в разговор друзей Рик, которому тоже захотелось похвастаться.
– Что?!! – Вытаращил глаза брат, а затем не выдержал и громко заржал, похлопывая себя по коленке. – Вы назвали ее Ведьмой?!