Джейкоб и Майк заняли подлокотники по обе стороны от меня, у обоих руки лежали тыльной стороной вверх, ладони расслаблены – тоже мне, естественная поза! Скорее, похоже на раскрытый медвежий капкан
Дружить с убийцей и позволять творить произвол… Такая позиция и меня монстром сделает!
Черная пустота, царившая в моей жизни до того, как в нее вошел Джейкоб, нахлынула с новой силой, грозя засосать в страшную бездну
Мало того что лучший друг оказался оборотнем, неужели ему обязательно еще и монстром стать?
Зачем тратить время попусту? – вздохнула я, хотя сама искренне желала обратного, особенно раз он готов принять меня такой, как есть: можно сказать, поврежденный товар без гарантии.
Зачем бороться, если я и так счастлива? Счастлива, пусть даже легкие пылают от нехватки кислорода, а ноги свела судорога. Надо же, я почти забыла, на что похоже настоящее счастье.
С близкими людьми невозможно мыслить логически.
– Прости, что назвал тебя лицемеркой. – Прости, что назвала тебя убийцей.
Однако это не сон, не кошмар, и бежала я не ради себя, а хотела спасти нечто несравнимо более дорогое. Моя жизнь в тот момент не значила практически ничего.
Как я могла что-то принимать, не имея возможности вернуть?
Я втратила не тільки найсильнішу на світі любов, хоча одне це могло погубити будь-яку дівчину. Я втратила майбутнє, сім'ю. Ціле життя, якого так прагнула ...
"...до тебя моя жизнь казалась безлунной ночью, темной, озаренной лишь сиянием звезд - источников здравого смысла. А потом.....потом по небу ярким метеором пронеслась ты. Пронеслась и осветила все вокруг, я увидел блеск и красоту, а когда ты исчезла за горизонтом, мой мир снова погрузился во мрак. Ничего вроде бы не изменилось, но, ослепленный тобой, я уже не видел звезд, и все лишилось привычного смысла."
Эдвард любил меня. Связь, существующая между нами, не могла быть разорвана его отсутствием, расстоянием, или временем. И независимо от того насколько отличный, или красивый, или потрясающий, или совершенный, больше чем я, он был – он был связан со мной, так же, как я с ним. Я всегда принадлежала ему, а он – мне.
<…> но знаешь, что самое важное. Если тебя не будет рядом, мне небеса не нужны.
Ромео не передумал бы. Именно поэтому люди все еще помнили его имя, всегда в паре с её именем: Ромео и Джульетта. Именно поэтому это была хорошая история. "Джульетта брошена и остается с Пэрисом", - произведение никогда бы не стало таким известным.
Должно быть это сущий ад – вообще ни с кем не делиться своими переживаниями
Прежде чем появилась ты,Белла, моя жизнь походила на безлунную ночь. Очень темную, но с редкими отблесками звездного света и разума...И затем ты стрельнула поперек моего неба подобно метеору. Внезапно все стало, словно объятое огнем. Появился блеск, возникла красота. Когда ты исчезла, когда метеор упал вниз к горизонту,все покрылось мраком. Ничего не зменилось,но мои глаза были ослеплены светом. Я больше не мог видеть звезды. И больше не стало ничего.
Время идёт. Даже когда кажется, что это невозможно. Даже когда каждое движение секундной стрелки часов болезненно отстукивает подобно пульсирующей крови после ушиба. Оно идет неровно, неуверенно пошатываясь, то тянется, то замирает, но все равно продолжает идти.
Какое утешение – понимать, что смерть будет быстрой и безболезненной!
Разница всегда не в нашу пользу.
Навряд ли боль притупится со временем, скорее, я окрепну настолько, что смогу ее вынести.
Ты человек, а память у вас словно сито. Время залечит все раны.
Любовь - вообще нелогичная штука. Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Перед неприятными событиями время несется галопом.
Forbidden to remember, terrified to forget. (Нельзя помнить, невозможно забыть)