Вот тебе три розы.А плакать незачем.Они мятежники. Если их не сажать в железные клетки, то они заберут наши дома, платья и наши розы, а нас они перережут.
-Что это? Что это? -Народ идет на приступ! -У народа-пушки. -Гвардейцы изменили.
-Сдавайтесь! Народ победил.Кончилось царство богачей и обжор.Весь город в руках народа.Все толстяки в плену.
Самый богатый человек в стране беднее нас в сто раз.
Как странно!Горят разноцветные огни, мчатся экипажи, звенят стеклянные двери.Полукруглые окна сияют золотым сиянием.Там вдоль колонн мелькают пары.Там веселый бал.Китайские цветные фонарики кружатся над черной водой.Люди живут так. как жили вчера.Неужели они не знают о том, что произошло сегодня утром?Разве не слышали пальбы и стонов? Разве не знают, что вождь народа, оружейник Просперо, взят в плен? Может быть, ничего и не случилось? Может быть, мне приснился страшный сон?
Высокие окна были наполнены звездами..
"В самом деле, - рассуждал он, - какая мне польза от бедняков? Разве они учатся танцевать? Они всегда заняты работой и никогда не имеют денег. То ли дело богатые купцы, богатые франты и дамы! У них всегда много денег, и они никогда ничего не делают".
-Вот, -сказал Просперо,-вот Три Толстяка.Они давили бедный народ.Они заставляли нас работать до кровавого пота и отнимали у нас все.Видите, как они разжирели!Мы победили их.Теперь мы будем работать сами для себя, мы все будем равны.У нас не будет ни богачей, ни лентяев, ни обжор. Тогда нам будет хорошо, мы все будем сыты и богаты.Если нам станет плохо, то мы будем знать, что нет никого, кто жиреет в то время, когда мы голодны..
.. день был чудесный: солнце только то и делало, что сияло; трава была такой зеленой, что во рту даже появлялось ощущение сладости; летали одуванчики, свистели птицы; легкий ветерок развевался, как бальное воздушное платье.
– Мне противно вас видеть. – Скоро мы тебе отрубим голову. Таким образом мы поможем тебе не видеть нас. – Я не боюсь. Моя голова – одна. У народа сотни тысяч голов. Вы их не отрубите.
Девочки ее возраста (12 лет) не страшатся явной опасности. Они не испугаются направленного на них пистолетного дула, но зато им будет страшно остаться в темной комнате.
Мне не разрешают играть с живыми детьми.
Бывают такие замарашки: сперва не удостоишь их взглядом, а потом, присмотревшись внимательнее, видишь, что такая замарашка милей принцессы, тем более что принцессы иногда превращаются в лягушек или, наоборот, лягушки превращаются в принцесс.
Жуткая ночь наступила для богатых и толстых.
Зверь в клетке фыркнул, хотя и не был кошкой, а каким-то более сложным животным.
Оружие солдата должно служить народу!
Человек в минуты волнения порой не замечает таких обстоятельств, которые, как говорят взрослые, бьют в глаза.
– Ваш мозг заплыл жиром, – говорил Просперо. – Вы ничего не видите дальше своего брюха.
Есть очень хорошее средство от страха: заснуть. Особенно рекомендуется натянуть на голову одеяло.
У одного из них под глазом темнел синяк в форме некрасивой розы или красивой лягушки.