Как гласила одна восточная мудрость, всех друзей можно разделить на три категории: одним можно доверить деньги, другим жену (или сестру в моём случае), с третьими спрятать труп. И лишь тот друг, кто подпадал под все три категории, считался самым-самым надёжным и верным, и такой у человека мог быть только один.
Я хотел было возразить своей зелёной спутнице что-то типа «ну с чего ты взяла, что если они волкодлаки, то обязательно людоеды?», но обернулся на новых членов Серой Стаи и… промолчал. Мда. Зрелище пожирающих свою «тётю» племянников было, мягко говоря, неприятным.
— Фу! Да вы что, совсем сдурели?! Дарий, выплюнь эту гадость! Дарина, ты чего творишь?! Пошли отсюда прочь! — попытался я отогнать хищников от трупа, но столкнулся с совершенно дикими звериными глазами без малейших признаков разума во взгляде.
– Дварф-матрос?! Тысяча дохлых кальмаров, я хочу это видеть! – не удержался и расхохотался я. – Это же как тролль-балерина или морская русалка – караванщик верблюдов!
– Именно эти слова и были произнесены ночью, капитан, – сообщил мне Зябаш Живучий, улыбаясь своей клыкастой пастью. – Ещё, правда, вы говорили про вышивающего крестиком варга-людоеда.