– Да ведь известно: судьба придет – за печкой найдет, суженого и пешком не обойти, и конем не объехать.
Человек без рода – пустое место, сухой листок, несомый ветром. Кто угодно его обидит, а заступиться некому.
Подсмотреть за женскими обрядами, особенно за такими, при которых используется мало одежды, было тайной мечтой любого мужчины – в каждом вечно живет мальчик, жаждущий нарушать запреты.
Когда ты влюблен, и два дня до новой встречи кажутся бесконечными, а полгода – это как целая жизнь и еще половина смерти после нее. Целое море черной пустоты, перейти которое не хватит сил.
Не растеряйся - всех не переконаешь.
Так и передаются волховные хитрости - от бабки к внучке. И восходят к той самой старой на свете бабке. Старухе, одной из вещих небесных вил, что живет в подземелье, однако видна ночами на небе, и которая однажды зачаровала самого Велеса, после чего получила от него позволение твориться волшбу.
- Счастье не курочка - так просто не прикормишь... - вздохнул Хвалис.
Все знают, что любое кольцо – обережный круг, а золотое кольцо – маленькое воплощение солнца. Солнце иногда называют трисветлым, потому что у него три светлых облика: утреннее, полдневное и вечернее. Но ведь солнце существует и ночью – когда проплывает по морю мрака в лодье, влекомой тремя черными лебедями. Есть и четвертое солнце – полуночное, когда оно – черное кольцо на руке самого Велеса.
Духи ведь как дети – их нельзя бросать без присмотра. Они от этого дичают.
Всякий ведь держит в уме, что может настать такой уже черный день, что даже обрезок кожи длиной в полпальца, донце разбитого горшка или худое лукошко на что-нибудь да сгодятся!