"- Стул-то зачем тебе понадобился?
- Хотела избавить ваше королевство от одного лишнего принца.
- Как хорошо, что я вовремя пришел! – с наигранной радостью воскликнул демон. – Чуть не стал третьим претендентом на трон.
- Ты, значит, самый младший?
- Да. Самый младший и самый счастливый."
"...> так на меня даже девочки для утех в таверне смотрели свысока. Такими темпами и комплекс неполноценности заработать можно. Вот в книгах, которые я читала, писали иначе. Там героине, если она страшненькая да за собой не следила, обязательно давалось шикарное тело с четвертым размером груди, бездонными очами и прочими атрибутами мужчиноохмурения. Или просто все кругом восторгались её необычностью, хамоватым, но таким милым (не знаю, как подобное может сочетаться) характером и симпатичной внешностью, не ослепляющей, но почему-то притягательной для всех мужчин, которые оказываются рядом. И не важно, что они принцы/короли/императоры/властелины — нужное подчеркнуть. <..."
- А может, я поужинаю в карете? – предложила я. По-моему, вполне резонно. Зачем драконов смущать неизвестно откуда взявшейся девушкой?
- Может, - согласился Алшаэн. – Только не уверен, что ночью, если ты вдруг решишь выйти из кареты, никто тебя не прирежет и огнем не сожжет.
- Драконы настолько кровожадны?
- Мы в чужом королевстве, - принц пожал плечами. – Сама подумай, как можно расценить неожиданное появление демоницы в нашем лагере?
Я подумала. И чуть не подавилась нервным смехом. На заинтересованно-вопросительный взгляд пояснила:
- Честно говоря, здесь вариант с «забралась, чтобы убить принца» не слишком правдоподобно выглядит. Скорее уж совратить всю делегацию.
- Тогда тем более незачем сидеть в карете! – весело заметил Алшаэн. – Отсюда делегацию не совратишь.
- Скажи, Девар, я красивая? – поинтересовалась я кокетливо.
- А разве по нашему поведению не видно? – совершенно подозрительным образом «удивился» демон.
- Вообще да, видно, - небрежно пожав плечами, заметила я. – Галлай говорит, что не особо.
- Галлай? Галлай ничего не понимает, ледышка! – как-то неприятно рассмеялся Девар, на мгновение потеряв всё своё очарование. Но вот уже на его губах вновь заиграла обольстительная улыбка. – Если позволишь поцеловать свою ручку, расскажу, как ты красива.
- Вот настолько я, значит, красива, если говорить об этом без оплаты с моей стороны ты не хочешь, - с понимающей улыбкой закивала головой.
- Служанка заявила, что ты напала на неё, угрожала… и что чистокровная демоница никогда не будет прислуживать такой как ты.
Такой как я? Интересно… Надо было её хорошенько за волосы оттаскать. Но вслух я осторожно заметила:
- Я действительно ей угрожала.
- Она не имела права так о тебе говорить. А ты… - Галлай бросил на меня быстрый взгляд, - за её грубость могла бы и воплотить свои угрозы.
- Иголку дашь? – поинтересовалась я, впав в некоторый шок от заявления демона.
- Иголку? – переспросил принц непонимающе.
- Ну да. Угрозы воплощать. Под ногти загонять, кожу протыкать.
- А не дам! – Галлай улыбнулся на удивление весело. – Будет повод старательней заниматься магией!
- А теперь, видимо, вместо того, чтобы ловить драконов, мы устроим оргию и потерпим поражение самым нелепым образом.
– Конечно. Длинное имя я и сама с трудом выговариваю. – Особенно теперь, когда уже забыла, чего там выдумала. Нет, правда, а как меня зовут-то?!
- Не вижу смысла грубить столь очаровательной девушке, - улыбнулся дракон и, чуть наклонившись вперед, проникновенно добавил: - Тем более, перед пытками.
В глазах полыхнул зловещий огонь, улыбка приобрела хищный оттенок. Я залюбовалась, потому как бояться даже не подумала. Наверное, вырвавшись из замка демонов, я попросту сошла с ума. А жаль. Вроде как сбегала именно для того, чтобы не сойти.
так на меня даже девочки для утех в таверне смотрели свысока. Такими темпами и комплекс неполноценности заработать можно.
Вот в книгах, которые я читала, писали иначе. Там героине, если она страшненькая да за собой не следила, обязательно давалось шикарное тело с четвертым размером груди, бездонными очами и прочими атрибутами мужчиноохмурения. Или просто все кругом восторгались её необычностью, хамоватым, но таким милым (не знаю, как подобное может сочетаться) характером и симпатичной внешностью, не ослепляющей, но почему-то притягательной для всех мужчин, которые оказываются рядом. И не важно, что они принцы/короли/императоры/властелины — нужное подчеркнуть...
- Стул-то зачем тебе понадобился?
- Хотела избавить ваше королевство от одного лишнего принца.
- Как хорошо, что я вовремя пришел! – с наигранной радостью воскликнул демон. – Чуть не стал третьим претендентом на трон.
- Ты, значит, самый младший?
- Да. Самый младший и самый счастливый.
- Девар, ты не мог бы уйти? Я спать хочу.
- Я ведь не мешаю, сижу совсем тихо.
- Мешаешь. Твое присутствие меня нервирует.
- Пообещай мне завтра прогулку по саду, и я уйду.
- Нет.
- Тогда мне придется скромно довольствоваться возможностью просто быть рядом этой ночью и хранить твой сон! – патетично произнес Девар, чем вызвал волну бешенства.
- Какой к черту сон, если я заснуть не могу?!
- Не бойся, дева, я…
- Дева?! Да в этом замке все только и мечтают сделать из меня НЕ деву! – взвыла я, перебивая очередное словоизлияние Девара.
Впереди, вынырнув из-за угла, шел незнакомец. Высокий, худощавый, с темно-каштановыми волосами дракон. Наверное, красивый – я толком оценить не успела, потому как мой взгляд задержался на его руках. Ибо в руках, на уровне лица, он держал скукоженную, полувысохшую когтистую кисть! Чью-то оторванную руку! И благодаря тому, что был увлечен созерцанием своего трофея, дракон не заметил меня. Похолодев от ужаса, я скользнула за угол, чтобы, не дай бог, не встретиться с чокнутым коллекционером оторванных конечностей. А что это он, тот самый двоюродный брат Алшаэна, сомнений никаких не возникло, особенно, когда я услышала тихий, почти ласковый голос:
- Вот скажи, Лютор, зачем ты со мной спорил? Знаешь же, что это бесполезно. А руки – они так ненадежно приделаны, всё же на соплях держится.
Черт, он разговаривает с оторванной кистью? Псих! Маньяк!
- В чем проблема, Владлена? – почти ласково спросил он. – Ты ведь уже не девушка. Знаешь, каково это. А теперь познаешь настоящую, демоническую страсть.
Но как, как он понял?! Неужели демоны это чувствуют?
Пальцы Хаккара коснулись кружева нижнего белья. Подцепили коготками, дернули вниз, разрывая тонкую ткань. Я закричала. Заклинание. Простой щит был отточен до автоматизма и, мгновенно возникнув между нами искрящимся полотном энергии, отшвырнул от меня демона. Я вскочила, метнула в Хаккара молнию, намереваясь добить. Однако он увернулся. И даже при падении смог сгруппироваться, чтобы удар смягчить.
Когда грохот стих, рискнула приподняться. И снова чуть не умерла от ужаса. Из окна замка на меня смотрел брат Алшаэна. Двоюродный. Тот, который маньяк. И выглядел дракон не лучшим образом – длинные волосы, явно намокшие, висели сосульками. С ворота рубахи стекала вода. Вокруг окна я заметила потемневшие камни – похоже, струя фонтана ударила именно туда. Вернее, и туда тоже. Прямо в дракона. Господи, ну почему он не защитился? Почему он такой неудачник? Мне плохо, я сейчас умру…
- А знаешь, красивый у тебя носик, - задумчиво проговорил дракон. – Маленький, ровненький.
Я почувствовала, как всё внутри холодеет. Он ведь… не собирается… оторвать мне нос для своей коллекции?!
- А у тебя глаз красивый, - нервно сглотнув, выдавила я. И, припомнив особенности заклинания, добавила: - Правый.
Похоже, дракон о заклинании «Вырви глаз» таки слышал. Намек он понял, изумленно вздернул бровь. Правую.
- Да-да, тот самый, - добавила я.