То ли дело торговля. Хочешь не хочешь, а сотрудничать придется. Политика политикой, а если денег нет, то и заклятый враг уже не кровник
Леди должна быть украшением супруга, а не его кабинета. Ведь так можно непоправимо испортить зрение, а леди в очках
Гномы – искренние и незлопамятные. Выставят счет и заставят по нему заплатить, но если расплатишься – больше никто и не вспомнит, что задолжал. Разве что при будущей сделке учтут и примут меры по предотвращению
пусть Дикарт извинялся и клялся искупить свою вину, я ему не слишком-то и верила: слова к делу не пришьешь, а расписку монарший отпрыск давать отказался
гном вышел на тропу войны, пленных брать запретили – дорого кормить
Ухмылка вместо оглаживания молотка – первый шаг к расовому непониманию.
Лучше ведь, чтобы враги, сталкивая на тебя бочку, недооценили твои возможности, а не подстраховались и наемника наняли. Стрелу-то так просто не остановишь, не несчастный же случай срывать.
-Вот как... -проговорил мужчина, по-новому рассматривая мою скучающую персону. И его "новое видение" мне не слишком понравилось. Было в нём что-то такое, матримониальное, с душком и сверкающими камнями на обручальных кандалах. Совсем не мой тип.
<...> - Ты же понимаешь, что я имею в виду. Помнишь, зачем я сюда сбежал?-Чтобы замуж не выходить,- фыркнула я. Формулировка цели до сих пор не оставляла равнодушным никого.- Вот-вот. Думал, хоть здесь достойных, по мнению папы, кандидатур не найдётся. А тут ты. И вместо того чтобы вознегодовать, увидев нас вместе, отец смотрит с интересом.- А нечего было о моём папе заикаться. Соврал бы, и меня б выставили под благовиднвм предлогом.<...>
Но знаешь, даже будучи человеком, я прекрасно помню, что говорил нам твой дед: на друзьях детства не женятся – а то так можно и без друзей остаться.
- Антарина, позвольте выразить вам своё восхищение.Припомнив уроки торговли, я радостно и восхищенно воззрилась на эльфа и ничего не ляпнула. Это было непозволительно в сложившихся обстоятельствах.- Благодарю вас, милорд, - сбивчиво поблагодарила я.Эльф удивлённо приподнял брови, но, не добившись пояснений, лукаво улыбнулся.
Не стоит идти чужой дорогой, когда своя еще не протоптана.
Я хотела! О, как я хотела… Если бы в этот момент нас не разделял вероятный перелом конечностей, ничто не помешало бы мне сигануть вниз и повиснуть на эльфе. Повиснуть, обвить за шею, склониться к самому уху и спросить. Задать самый сокровенный вопрос в жизни каждой девушки: кто посмел передрать этот фасон? Он же только осенью был представлен в последней коллекции мастера Штрата. И что я вижу? Великолепный, выдерживающий арбалетный выстрел камзол красуется на остроухом, а вместо гномьих рун на манжетах и воротнике рубашки – какие-то финтифлюшки сомнительного качества.
Страна и безымянных героев помнит и гордится. А по известным – скорбят и плачут
Мы оба понимаем, что моя рука идет довеском. Нельзя влюбиться, однажды увидев человека.– Вы жестоки.– Честна. Настоящая любовь – это отношения. А отношений между незнакомыми людьми не существует. Образ – быть может, но любить образ можно лишь на расстоянии. Но даже в нашем с вами случае это кажется невозможным. Что такого вы получите, если осчастливите мою матушку свадьбой дочери?
Молчание, оно вообще полезная штука. Не выдаст лишний раз, не заставит глупо выглядеть. Всего-то дел подобающее случаю выражение лица удерживать.
Настоящая любовь – это отношения. А отношений между незнакомыми людьми не существует. Образ – быть может, но любить образ можно лишь на расстоянии.