Говорят, что лучшая женщина — та, которая досталась не тебе, или та, которую уже забыл.
Она была доброй. Сейчас немногие способны оценить в человеке это качество.
Расстройство психики вовсе не равнозначно глупости. Люди с подобного рода расстройством обладают не меньшей, а порой даже большей ловкостью в достижении своей цели, нежели мы, здоровые. Что их отличает от нас, так это сами цели.
Никогда не жалей о том, о чём спросила, - только о том, о чём не спросила.
— Мораль, этика, — прошептала она. — Жизнелюбие. Любовь. И все же сильнее всего ненависть.
Никогда не думай о том, что именно ты ищешь. Думай о том, что находишь.
— Лишить человека жизни — это не самое страшное, что можно сделать с ним. Самое страшное — лишить человека самого дорогого, ради чего он, собственно, живет.
- Но самоубийство зачастую само по себе есть месть. С целью вызвать у тех, кто тебя предал, чувство вины.
Хуже неудовлетворенного желания в жизни есть только одно - отсутствие всяких желаний вообще. Чувство ненависти вроде бы последнее, что остается, когда утеряно все остальное.
Губы его расплылись в еще более теплой, чем прежде, улыбке, настоящей улыбке Дэвида Хасселхофа, и он подумал, какой хаос наступил бы в мире, если бы люди могли читать мысли друг друга.
Чувство вины... Некоторые пытаются справиться с ним, придумывая себе различные наказания.
Перед табличкой "По газону не ходить" Мёллер замешкался.
- Это ведь самый короткий путь, шеф.
- Угу, - согласился Меллер. - Но так ботинки пачкаются.
- Делай как знаешь, - сказал Харри и решительно зашагал по лужайке. - Мои и так уже грязные.
Когда речь идет о власти, женщины, в отличие от мужчин, не столь тщеславны. Они не стремятся продемонстрировать свою власть всему свету. Женщина хочет просто обладать властью, которая позволит ей получить все остальное. Уверенность. Пищу. Удовольствия. Месть. Мир. Она — рационально мыслящий властелин, умеющий строить планы, способный видеть дальше отдельных битв и победного ликования. К тому же она обладает врожденной способностью определять слабости своей жертвы и инстинктивно чувствует, когда и куда следует нанести удар. А когда лучше воздержаться.
Не каждому человеку дана способность любить. Мы — и они, — может, и верят, что могут, но это не так. Они могут выучить жесты, реплики, последовательность шагов — и все. Кое-кто из них даже горазд дурачить нас долгое время. Но меня поражает не то, что они не могут, а то, что не хотят. Зачем напрягаться, чтобы ответить на чувство, им вовсе не знакомое?
Все задают вопрос, в чём смысл жизни; в чём смысл смерти — никто.
А тебе известно, что человек - единственное живое существо, прибегающее к мести?
Все задают вопрос, в чем смысл жизни, и никто — в чем смысл смерти.
Лишиться жизни – это еще не самое страшное, что может случиться с человеком. Худшее – это лишиться того, во имя чего ты живешь.
Что касается кражи сердец, тут все мужчины — жалкие любители. Мы можем считать, что завоевали ее, подобно полководцу, занявшему вражескую крепость, но слишком поздно замечаем — разумеется, если замечаем вообще, — что нас заманили в ловушку.
Выигравший войну не всегда оказывается победителем. Многие завоевывали корону, но при этом несли слишком большие потери и могли править лишь на условиях, которые выдвигали их якобы поверженные противники. Когда речь идет о власти, женщины, в отличие от мужчин, не столь тщеславны. Они не стремятся продемонстрировать свою власть всему свету. Женщина хочет просто обладать властью, которая позволит ей получить все остальное. Уверенность. Пищу. Удовольствия. Месть. Мир. Она — рационально мыслящий властелин, умеющий строить планы, способный видеть дальше отдельных битв и победного ликования.
хуже неудовлетворенного желания в жизни есть только одно — отсутствие всяких желаний вообще.
«Справедливость словно вода, — сказала как-то Эллен. — Она всегда пробьет себе дорогу».