Я прячусь с головой под одеялом – так они меня не заметят, они же почти слепые. От грязной воды у них всё время слезятся и гноятся глаза – называется «конъюнктивит». У меня один раз после бассейна тоже такое было, и мама целую неделю прикладывала мне к глазам остывшие чайные пакетики. Может быть, затем они и ходят по участкам и залезают в дома? Пакетики чайные ищут?
Утро- оно всегда такое новое, и кажется, что непременно случится что- то удивительное. Я даже встаю специально пораньше, чтобы оно подольше длилось.
стр. 9
Воздух густой и мокрый - это брызги туманной реки до нас достают. Пахнет дождём, травой и навозом. Коровы невидимые, а навоз настоящий. Но если не знать,что это навоз, и не думать о нём, то пахнет приятно - сеном и землёй.
стр. 12
Возле Старого пруда мы не задерживаемся. Пробегаем, покрепче зажав носы. Пруд зарос камышом. кувшинками и тиной, похожей на жёлто-зелёный зубной налёт. И пахнет... По сравнению с этим запахом навоз ну просто ландыш!
стр. 43
Великанша издаёт длинный вздох, похожий на небольшой ураган.Сколько же у неё в животе помещается воздуха?
Мама спит не только ночью, но и днём, потому что во сне время идёт быстрее и папу ждать не так долго, как если весь день бодрствовать.
Такой уж у великанов характер: они спокойны и безобидны, только когда окаменеют.
Я проверяю время на старом телефоне, который, если что, «не жалко». Правда, Великанша всё равно требует, чтобы я носила его на верёвочке на шее, а то забуду где-нибудь или не услышу звонка. Но я же не корова с колокольчиком, чтобы так ходить!