Цитаты из книги «Черный ветер, белый снег. Новый рассвет национальной идеи» Чарльз Кловер

3 Добавить
Чарльз Кловер много лет работал шефом московского бюро Financial Times. В своей книге он прослеживает корни нового национализма, основанного на идеях евразийства. Евразийская теория впервые была сформулирована в трудах белых эмигрантов в 1920-е, затем ее развил Лев Гумилев, а далее, пройдя через опыт «мистического андеграунда», евразийский вариант имперского национализма («континент Россия») обрел новое воплощение в геополитике Александра Дугина. Чарльз Кловер анализирует причины и последствия...
Южинскому кружку приписывали склонность к сатанизму, ко всякой эзотерике — мистицизму, гипнотизму, спиритическим сеансам, суфизму, трансам, пентаграммам и т.д., а скреплялось все это основательной выпивкой, помогавшей, в том числе, достичь просветления. "Правило в этом круге было такое: сначала серьезная выпивка, потом разговор", — писал Ровнер, который называл желаемое состояние "маразмом", то есть "деменцией", — "своеобразным трамплином, без которого выход в высокие состояния и сферы считался невозможным".
Главное преимущество теорий заговора перед реальностью состоит в том, что реальность не столь логична, последовательна и организована, как любой заговор.
Со всеми вежлив, пишет коряво, вкрадчив и сер, как осенние сумерки. А серые люди склонны принимать себя всерьез, а оттого и комичны, но и опасны.