— Мы с тобой не предназначены для полета, милая. Жалеть, врачевать, шить да еду готовить. И любить. Вот для чего нас небо создало. Жаль, не ко времени.
Так и сидели они по разные стороны ярко горящего костра, прислушивались к завыванием ветра, вздрагивая от каждого шороха, и ждали, ждали, ждали...
Все вокруг наполнил собою мягкий, чуть окрашенный розовыми отблесками воздух. Он почти не пах гарью, его безмятежность стирала из памяти Огонь, и пепел, и смерть.
Каждое утро было новым рождением, и пока солнце не достигало зенита, откуда оно нещадно палило, искушая все, что и без того давно умерло, мир казался почти таким же, как был раньше.
"Все не зря, - думал Чарли, стараясь уснуть. - Погибни я в паучьем логове, жизнь моей девочки стоила бы того. Всего бы стоила. Потому и не зря".
Завтра ... это почти никогда.
Тяжёлые мысли можно оставить и на потом
Мало людей, способных бросить всё и просто шагнуть вперёд.
Тебе суждена другая дорога. Пока ты не порвёшь последние ниточки, что связывают тебя с прошлым...Ты не обретёшь свою силу.
Под покровом ночи так легко вырывается наружу то, что обычно упрятано в самый дальний угол души, заперто на тяжелый замок невозможности выразить.
Не играй с Огнем, девочка, иначе Огонь решит поиграть с тобой. А он никогда еще не проигрывал.