Не начнет ли в скором времени весь мир двигаться с такой скоростью, что в нем не останется места, где мы не будем ощущать страха?
Скоро совсем не останется мест, где мы сможем чувствовать себя в безопасности.
Наши воспоминания подобны звёздам, которые скрываются перед обычными светом дня и ждут, чтоб проявиться вновь, покуда затмевающий их день не сокроется сам.
"...-Где бы отец ни жил, он заполнял книгами комнату за комнатой, пока в них не оставалось места, чтобы войти внутрь. Тогда он запирал дверь и снимал другое жилье.
-И много ли таких мест, доверху заполненных книгами, вы оставили после себя?..
-Три. Но раньше были и другие..."
"Наши воспоминания подобны звездам, которые скрываются перед обычным светом дня и ждут, чтоб проявится вновь, покуда затмевающий их день не сокроется сам"
– Крысы.
Мужчина за соседним столом уронил вилку:
– Крысы? Где?
– Они грызут мой желудок, – пожаловался отец.
– Вам подали крыс?
– Мой отец болен, – объяснила я. – Сожалею, что побеспокоили вас.
– Крысы в желудке? Тогда пусть проглотит кошку.
- Неограниченная власть может стать невыносимым бременем.
- Никогда не бросай попыток сделаться лучше, часто повторяла мать. Пока ты пытаешься, у тебя остается шанс стать тем, кем ты хочешь.
-Но без мечты... -Да, без мечты мы бы ничего не добились.
Птица что есть силы махала крыльями в отчаянной попытке соперничать со все возраставшей скоростью паровоза, но ее усилия были тщетны. Осознав, сколь велика перемена, произошедшая в мире, птица оставила погоню и нашла утешение в ближайшей роще.
Когда весь мир ускоряется, возможно, нам всем требуется утешение в роще.
Человеческий ум лишен способности забывать, что он походит на страницу, на которой постоянно что-то записывают, потом стирают и записывают снова. Но старые записи никогда не исчезают полностью. Они сохраняются под новыми.
... его завораживало непрерывное движение секундной стрелки, подчиняясь которому настоящее становится прошлым.
"Ужасы сводят с ума, горесть, что точит сердце".