В свободное время я всегда читаю. Скажем так – я не могу без книг. Информационный голод для меня хуже физического.
Я понимаю, что подростки должны жить. Я понимаю, что они должны влюбляться и радоваться жизни. Они могут пробовать курить и тайком пить спиртное. Они могут сквернословить и хамить взрослым. Но они не должны сознательно обрывать свои жизни. Вот что я понимаю.
Вся проблема в человеческом равнодушии и черствости. Вовремя не среагировали, вовремя не поддержали... Отсюда наши беды.
Все мы в той или иной степени странные. Но каждый из нас хочет быть услышанным. Все мы хотим хоть немного внимания и теплого отношения.
Ничего в этой жизни не имеет значения. Ничего. Ничего, кроме времени. Оно пожирает все. Нашу плоть. Наше сознание. Нашу душу. Оно раздирает все в клочья. Ничто не может соперничать со временем. Лишь оно одно бессмертно.
Почему говорят – «мой котик»? Почему не говорят – «мой крысенок»? Или «моя медузочка»? Мой «тараканчик»? Бог создал всех равными. На каком основании эти создания так несправедливо обделены вниманием?»
В виртуальном пространстве волку очень легко прикрыться овечьей шкурой. Подростки наивны и доверчивы, и открывают свои сокровенные тайны любому встречному, кто изобразит мнимое сочувствие и готовность выслушать их проблемы.
Интернет буквально кишит сайтами, призывающими свести счеты с жизнью. И суицид преподносится подростку как единственно правильное решение его проблемы.
Что бы ни случилось, у человека всегда есть возможность выбора.
Даже в грязной луже отражается солнце.
Если у человека есть непреодолимое желание сделать что-то хорошее, можно считать, что половину он уже сделал. Значит, осталось всего ничего – доделать вторую половину.
Когда у ребенка прекрасные отношения в семье и хорошие друзья, ему никогда не придет в голову мысль о самоубийстве. Внимание, участие, сопереживание могут сделать многое. И наоборот, черствость и равнодушие способны погубить юные жизни…