Узнавая чью-то сокровенную мечту, мы рискуем узнать о нём больше, чем ему бы хотелось.Первый порез всегда самый глубокий, но шрам остаётся не от каждой царапины. Если всю жизнь бояться, что тебя могут ранить, ты не сумеешь жить по-настоящему. Если отгородиться от всего плохого, то и хорошего тоже не познаешь. Между любовью и помешательством лежит тонкая грань.
– Ни в коем случае не позволяй ему вести тебя за собой. Мужчины – прирождённые лидеры, и наша задача – избавить их от этого животного инстинкта. Если ты уступишь ему на первой прогулке, опомниться не успеешь, как он будет устанавливать правила в ваших отношениях.
Никто и никогда не сможет отнять у вас храбрость.
— Ну, годы шли, и постепенно собутыльники Матушки Гусыни начали уходить в мир иной, — объяснил лев. — А ей нужен был друг, который всегда будет рядом и ради которого она сможет возвращаться в пивоварню. увы, ее выбор пал на меня. Впрочем, я до сих пор не понимаю, зачем она сделала меня говорящим, — я всегда слушал.
— Так куда мы едем теперь? — любезно поинтересовалась Перл.
— Вы все это время знали, чем мы занимаемся? — спросил перепуганный Коннер.
— Я старая, но не сумасшедшая. И по-английски я тоже говорю, — сказала она.
— И вы позволили нам таскать вас по городам? — спросила Бри, напуганная не меньше Коннера.
— Да, — кивнула Перл. — Когда я увидела вас на станции в Лондоне, вы показались мне славными ребятами. Сперва я не понимала, что происходит, но, когда вы взяли меня с собой в поезд, я решила, что мы неплохо повеселимся.
— Нет, это было ужасно. Никому не было дела до меня, все говорили о "Ганзеле и Гретель". Я же хотела быть Гретель, просто Гретель, но чтобы я не делала, у меня не получалось убедить людей, что я — это я. мой брат словно приковал меня к себе невидимой цепью с гирей и обрек таскать ее за собой всю жизнь.
- Алекс, я от тебя в шоке еще с тех пор, как мы у мамы в животе сидели. Уверен, на твой половине там царила чистота и порядок.
Коннер уставился в иллюминатор, боясь смотреть куда-нибудь ещё. Что же ему теперь делать, раз он выявил у себя симптомы влюблённости? Может, от этого есть лекарство? Выпил таблетку – и болезнь как рукой сняло. А может, у него на сердце выросла какая-то опухоль, и её просто нужно вырезать? Это вообще излечимо?
- Вы военный, а все военные похожи, - сказал Якоб. - Вы уже завоевали полмира, но вам все равно мало, поэтому вы придумали себе невесть что и поверили в это! Вы как король Артур, ищущий Святой Грааль...
- Потому что, узнавая чью-то сокровенную мечту, мы рискуем узнать о нем больше, чем ему бы хотелось, - сказала Фе-крестная.
Между любовью и помешательством лежит токая грань, которую я пересекала много раз.
В самом центре вестибюля стояла еще одна скульптура Красной Шапочки весьма внушительного размера: королева восседает на троне, прямо как Авраам Линкольн внутри мемориала.
- Пожалуй, не надо больше показывать Шапке фотографии Другого мира, - пробормотала себе под нос Алекс.
Первый порез всегда самый глубокий,но шрам остаётся не от каждой царапины. Если всю жизнь бояться, что тебя могут ранить, ты не сумеешь жить по настоящему. Если отгородиться от всего плохого, то и хорошего тоже не познаешь. И ничего дурного не случится, если ты встретишься с симпатичным парнем, которому нравишься.
@Красная Шапочка
- А что вы делали в Гномьих лесах? - Резалась в картишки с приятелями, но речь не об этом.
Мне будет на руку, если на моей стороне выступит фея, а когда завтра вечером объявят результаты голосования и Бо Пип проиграет, ты сможешь превратить её в тыкву и мы будем по очереди дубасить её кувалдой. С наилучшими пожеланиями, Её Величество королева Красная шапочка королевства Красной Шапочки.
Шапочка не высказала ни малейшего интереса.
— И какая же дура заменит Бо Пип?Вообще жители королевства заслужили, чтобы трон заняла безмозглая... — Неожиданно она осеклась и так вытаращила глаза, что они чуть не вылезли из орбит. — Погоди-ка,. ты назвал меня "ваше величество"?
Фрогги и Коннер переглянулись и заулыбались. У Шапочки задрожали руки, и она запрыгала на месте. Неужели ее мечта сбылась? Неужели ее народ вернул ей трон?
— Шапочку переизбрали королевы? — спросил Коннер.
— Эта дура — я? Я та безмозглая идиотка, которую они заслуживают? — спрашивала Шапочка, нетерпеливо подпрыгивая.
— Нет, госпожа, — сказал Третий Поросенок. — Я обращался к принцу Чарли.
- Худшее, что один человек может сделать другому - за исключением, разумеется, съесть живьём, - это отнять половину его личности. Когда с тобой обращаются как с неполноценным существом, а то и хуже, ты перестаёшь чувствовать себя человеком. У каждого есть право быть личностью.
Когда в чем-то разочаровываешься, пустоту внутри, оставшуюся от утраченной надежды, заполняет тоска.
Нынче люди думают, что любовь - это как остров в океане: каждый мечтает доплыть до него, но никто не хочет промокнуть.
Узнавая чью-то сокровенную мечту, мы рискуем узнать о нем больше, чем ему бы хотелось.
Первый порез всегда самый глубокий, но шрам остается не от каждой царапины. Если всю жизнь бояться, что тебя могут ранить, ты не сумеешь жить по-настоящему. Если отгородиться от всего плохого, то и хорошего тоже не познаешь.