Цитаты из книги «Шагая над бездной. Наследники магии» Татьяна Зинина

8 Добавить
В Семирской империи магия – зло, которое необходимо искоренить, а все маги – преступники, коим прямая дорога на костер. Следователь отдела по борьбе с магами Элира Тьёри по праву заслужила свою должность и признание начальства. Но однажды в преддверии праздника Смерти магии судьба свела ее с молодым мужчиной. Увы, в тот момент Эли даже не подозревала, что очень скоро именно из-за него ее размеренная жизнь изменится настолько, что она сама почти станет преступницей. Элира и подумать не могла,...
– Ты опоздал! – заявила я, решив попробовать обвинить во всем его.– Я?! – усмехнулся он. – Ну, нет, дорогуша. Я, в отличие от некоторых непунктуальных девушек, явился даже на полчаса раньше. А вот ты не пришла. Думал даже, решила остаться дома. Пошел в знакомую забегаловку за ужином, возвращаюсь, а тут ты сидишь… такая гру-у-устная.– Я не грустила! – возразила я, стараясь не обращать внимания на его издевательский тон. – Прости, опоздала, но не специально. На работе задержалась.– Ах, да, митора следователь снова ловила очередного бедолагу мага? – иронично протянул Кел. – И как, удачно?– Отстань, – бросила я, отмахнувшись. – Я изучала дела. Да и вообще, мы договаривались, что о моей работе говорить не будем.
Оказалось, что на нервах этот гад умеет играть еще лучше, чем продумывать диверсии.
И так у него всё было просто, что я не смогла не улыбнуться. Захотел – получил. Не удалось получить сразу – включил фантазию, продумал ходы и… всё равно получил. Он не умел сдаваться, не умел проигрывать. Но почему-то именно этим меня и цеплял.
А ведь она не хотела уезжать, но приняла его решение. А ещё сказала, что он нужен ей. Наверное, только после этого её признания он и осознал, насколько на самом деле она сама нужна ему. Как воздух… сладкий, свежий, приятный, без которого просто невозможно жить.
Когда отстранилась от его губ, он не стал меня останавливать, но и не отпустил. Наоборот, прижал крепче, будто действительно боялся потерять и, тяжело дыша, уткнулся носом мне в макушку. Некоторое время мы даже простояли вот так… неподвижно, в ледяной воде… в окружении кромешной темноты. И никто из нас не стремился на берег, ведь мы оба понимали, что всё происходящее – неправильно, и там… на суше, мы будем вынуждены принять обстоятельства и разойтись по разным концам света.
Шейла утверждала, что наши судьбы связаны? Да, теперь я окончательно поверила в правдивость её предсказания. Сопротивляться или отрицать бесполезно. По злой иронии Богов именно с Клевером я чувствовала себя настоящей, живой, сильной. Но жизнь снова решила развести нас по разные стороны баррикад, и теперь уже никто не ответит, сможем ли мы когда-нибудь вот так же прижаться друг к другу.
- И… где бы вы хотели встретиться? – спросила, решив выслушать его предложение до конца.
- Здесь, - ответил он, чуть качнув головой. – На этом самом месте. Скажем… в восемь вечера. Погуляем по городу, вы расскажете мне, скольких несчастных успели покалечить, я искренне им посочувствую.
- Почему я тебя спас? – уточнил он. – Ты ведь тоже могла меня убить, но не сделала этого. Не выстрелила, Эли. Иначе меня бы тут не было.
- Этим… я предала свою империю, - проговорила отвернувшись.
- Зато осталась верна себе.
- Полагаю, у неё крайне скудный опыт общения с противоположным полом. Она слишком практична и холодна. Ей плевать на моё обаяние, на сладкие речи. Всё, чем на данный момент я для неё ценен – это информация. Вот только информатора она в случае опасности пристрелит, а любимого мужчину – нет. Значит, друг мой Этари, мне придётся совершить невозможное, но всё же поймать в свои сети нашего дорого следователя.
- А если на самом деле влюбится? – сентиментально поинтересовался Эт. - Твой поступок разобьёт ей сердце.
- У таких, как митора Тьёри, нет сердца.