Цитаты из книги «Девушка, которая искала чужую тень» Давид Лагеркранц

13 Добавить
Перед вами – долгожданное продолжение легендарной серии MILLENNIUM Стига Ларссона, пятый роман о неукротимой Лисбет Саландер. Новые опасности угрожают жизни легендарной «девушке с татуировкой дракона». Кроме того, в книге погибает один из основных персонажей серии… Стало реальностью то, о чем Лисбет давно догадывалась: она узнала, что значительная часть ее жизни – чей-то жестокий эксперимент. Много лет назад группа шведских ученых затеяла широкомасштабное и крайне секретное исследование. Оно...
Сегодня наши сбережения — не более чем цифры, мелькающие в мониторе компьютера. Тем не менее мы в них верим.
Мало что способно так дезориентировать общество, как утрата веры в собственные деньги.
...то, что является выгодным эволюционным приобретением в одну эпоху, в другую может стать препятствием для выживания.
– В последний раз мы с ним говорили об этой скульптуре, – она махнула рукой в сторону святого Георгия. – Хольгер спросил, что меня в ней так восхищает. И я ответила, что никогда не смотрела на нее как на памятник какому-то воинскому подвигу. Я видела только Дракона, на которого напали. Тогда Хольгер сказал, что понимает меня, и спросил на счет пламени, которое изрыгает Дракон. И я ответила, что это тот самый огонь, который горит в груди всех несправедливо обиженных. Он может превратить каждого из нас в кучку пепла, но может и придать силы для ответного удара...
решающее значение на формирование личности оказывает так называемая «индивидуальная среда», которую ребенок формирует сам и ни с кем не делит – даже с родными братьями и сестрами. Она образуется из того, что нас восхищает и движет вперед по предначертанному нам одним жизненному пути.
И наследственные факторы, и среда оказывают на личность неослабевающее влияние на протяжении всей жизни. Нас привлекают только те ситуации и авторитеты, которые стимулируют нашу генетическую предрасположенность, и наоборот. Разумеется, нельзя недооценивать роль культурных и экономических предпосылок. Они задают нам неравные возможности «на старте» и, по всей видимости, формируют наш менталитет и ценностную систему. И все же решающее влияние остается за переживаниями, которые мы ни с кем не делим. Не заметные постороннему глазу, они тем не менее ведут нас по жизни.
Каждый видит в других отражение собственного зла.
Тогда Дэн ещё не знал, как обманчива бывает внешность. Он ведь и сам не раз производил впечатление баловня судьбы. Чужая жизнь лишь со стороны выглядит красиво.
- И потом, эта татуировка... Я давно хотел спросить, почему для тебя это так важно?
- Это связано с моей мамой.
Никогда не знаешь, где удастся ухватиться за новую путеводную нить.
Фондовый рынок - тоже своего рода религия. Очевидно, что и то, и другое держится на нашей вере. Стоит нам усомниться - и рынок рухнет так же, как церковь.
Бесстрашие – одна из немногих привилегий старости. Трудно напугать того, кому нечего терять.
Правда всегда неожиданна, нелогична, потому что люди редко руководствуются логикой в своих поступках. Ложь, особенно неумелая, почти не обнаруживает несостыковок, она гладкая, как клише.
Матери и отцы обычно уверены, что именно они воспитывают собственных детей. Тем самым они себе льстят