Цитаты из книги «Нас украли. История преступлений» Людмила Петрушевская

9 Добавить
Роман «Нас украли. История преступлений» — это детектив нового поколения. В нем не действуют честные, умные следователи, класс, практически исчезнувший у нас. Это та история, в которой жертвы не хотят расследования, и тому есть причина. А вот что это за причина, читатели сами поймут к концу романа: ведь в каждом из нас сидит следователь, благородный, умный, не берущий взяток, стремящийся к истине и понимающий, что на свете есть такая странная вещь, как любовь.
До сих пор она чувствовала себя если не владычицей мира, то, во всяком случае, главным действующим лицом своей вселенной.
Странные времена настали в стране, ничего никто никому так и не объяснил, что происходит.
…сейчас такие времена, что импрессионисты оказались реалистами.
С.25: "...миссис Россия с габаритами 98-60-98, где первая цифра означает вес, вторая - объем ноги в районе капители, если воспринимать ногу как колонну, а третья - объем талии".
И невольно она поглядела на свои пальцы. Кольцо пока лежало ненадеванное, хотя очень хотелось. На работу было опасно. А где еще его носить? Куда мы ходим? На какие балы? Работа — дом — вышестоящие организации, вот и все. На свадьбу чью-то, на день рождения не наденешь, сразу пойдут письма в инстанции. И никуда этот миллион рублей не прислонишь, будет все видно.https://ruread.net/book/64036/20/
Мечты, когда они исполняются, выглядят как обычная жизнь. Никакого счастья.
Надо отметить, что Тамара Геннадиевна ориентировалась только на один образец: на Джекки Кеннеди. Такие же пальтишки, шляпки-таблетки, костюмчики с открытыми ключицами.
Собственно, и лицом она была похожа на Джекки, чего, правда, никто не замечал.
Он (мент) вообще давно пас данную квартиру.
Ответственная квартиросъемщица, старая бабушка, по его сведениям, была алкоголичка, притом больная, то и дело скорые, а ребенок маленький.
Родственников нет.
Если бабуля того, ребенка в детдом, квартира отходит кому? Государству.
А государство - это мы. Милиция, паспортный стол, ЖЭК.
С. 244: "Судя по глубоким вмятинам на обоих бережках Чернички, тут недавно лежало бревно, но его унесли. В России ничто полезное не должно просто так валяться".