.. каждый человек похож на лодку, плывущую по реке лет. Мы все ужасно одиноки на этой реке, потому что глядим только вперёд, не замечая тех, кто плывёт позади нас. Лишь изредка течение времени сводит нас вместе, и тогда мы ненадолго соприкасаемся бортами, чтобы тут же разойтись и следовать своим курсом дальше. С самого рождения мы начинаем сражаться с порогами и перекатами, мелями и омутами и в пылу этой борьбы частенько забываем о цели своего путешествия. О том, куда мы плывём и зачем, мы вспоминаем, только когда опускаем вёсла и, отдавшись на волю течения, позволяем реке вынести нас туда, откуда начинался наш путь.
Наверное, такого уж свойство человеческой натуры: отчего-то каждый из нас уверен, что все, кого мы любим, будут с нами всегда - или хотя бы достаточно долго, чтобы мы успели сказать им, как много они для нас значат
Ты можешь обойти всю землю, но так и не найти того, что ищешь, пока не поймешь, что же именно ты ищешь.
Ты должна сама понять, чего ты хочешь, потому что ни один человек на свете не может этого тебе сказать.
Люди похожи на птиц, у которых в голове есть свой собственный компас, который снова и снова приводит нас домой, пусть и ненадолго.
некоторые воспоминания причиняют слишком сильную боль, и ты невольно стремишься поскорее от них избавиться.
Только в жизни не всегда бывать так, как мы хотеть, и мы платить за наши ошибки. А единственный способ за них заплатить – научиться… научиться, чтобы не делать новые.
Она быть белый, как хлопок, а я – черный, как изюм, но мы все равно сестры!
Только в жизни не всегда бывает так, как мы хотим, и мы платим за наши ошибки. А единственный способ за них заплатить - научиться...научиться, чтобы не делать новые.
Старые обиды - как сломанные кости, которые никак не срастутся, и боль от давних ран может ужалить, когда ты меньше всего этого ожидаешь, она приходит к тебе даже во сне и ты никак не можешь от нее избавиться.
девочки, которые в детстве не блещут красотой, получают отличную возможность воспитать себя незаурядными личностями – в отличие от своих смазливых подруг, которым нет необходимости беспокоиться о таких мелочах, как кругозор и интеллект.
Если он не видит, какая ты на самом деле, если не замечает твоих положительных качеств, это только его проблема – не твоя. Нельзя прожить жизнь, глядя на все чужими глазами, потому что это твоя жизнь. Твоя и ничья больше. И первое, что ты должна сделать, – это добиться, чтобы человек, которого ты каждое утро видишь перед собой в зеркале, тебе нравился. Это главное, остальное приложится.
Видеть ворону - радости быть. Двух увидать - яд печали испить. Три - это к свадьбе, к разлуке - четыре, пять - быть богатым, шесть - денег просить. Семь - это тайну большую узнать, (жаль, что нельзя ее здесь рассказать). Восемь - блаженства за гробом испить, девять - во ад, умерев, угодить. А коли ты десять ворон увидал, значит, ты черта живьём повстречал.
«Время уезжать все равно настанет, даже если ехать тебе некуда»
Есть вещи, которые невозможно забыть, как бы далеко от дома ты ни уехал.
Иногда те, кого труднее всего любить, нуждаются в любви больше остальных.
Мы, матери, всегда должны выбирать то, что лучше для нашего ребенка, пусть даже это разбивает наши собственные сердца.
...убежать оттуда, где тебе плохо, вовсе не значит попасть туда, где тебя будет хорошо.
Чтобы видеть кое-какие вещи, не обязательно быть зрячей.
Материнская любовь, сказала Матильда, это как вера