То, что представлялось в нём особой изысканностью и утонченностью, было на самом деле всего лишь умением ловко избегать любых сложностей и неприятностей; а то, что многие воспринимали как сочувствие или симпатию, было всего лишь инстинктивным стремлением предотвратить любые сложности и неприятности еще до того, как они возникнут.
Текучая натура Майлоу осторожно пробовала и отыскивала в людях их слабые места, а потом, украдкой проникнув к ним в душу и почувствовав, что вполне устроилась, начинала действовать в своих интересах
Обогреватель «Неверколд» горел теперь более равномерно. Возле него пристроился, сохраняя тепло, чайник в корзинке под колпаком, и комнатное пространство словно сомкнулось вокруг этих уютных предметов, а разница в возрасте между Кристиной и Флоренс стала казаться совсем небольшой – они как бы воплощали собой две стадии жизни одной и той же женщины
Дело в том, что полученное воспитание просто не позволяло Флоренс Грин понять природу такого человека, как Майлоу. Она, например, и до сих пор была уверена, что сила притяжения – это такая сила, которая просто притягивает к себе вещи и никак не связана с силой сопротивления; точно так же она была уверена, что характер человека – это борьба между его хорошими и плохими намерениями. И ей было бы трудно поверить, что Майлоу совершает тот или иной поступок просто потому, что это, как ему кажется, принесет куда меньше хлопот, чем что-либо другое
Но, когда поезд тронулся и выехал со станции, она не стала смотреть в окно, а сгорбилась и склонила от стыда голову, потому что город, в котором она прожила почти десять лет, так и не захотел иметь свой книжный магазин.
Ведь если у тебя настроение хорошее, ты и наедине с собой можешь все очень даже неплохо отпраздновать.
«...я считаю поистине бесценным, когда на прикроватном столике лежит хорошая книга».
Конечно же, человек просто обречён на успех, если отдаёт своему делу все силы.
Ни дети, ни женщины совершенно не умеют ни расслабляться, ни отдыхать.
Не понимаю, зачем нужно непременно отдавать все силы. Ведь в конечном итоге нам придется с ними расстаться. Умирать приходится всем. Хотя смерть вряд ли можно назвать успехом.
Мораль редко служит безопасным руководством для человеческих поступков.
«Не обретя успеха хотя бы в чем-то, не обретёшь его ни с чем».
Обходительность - это и впрямь отнюдь не добрата
Писатели готовы ехать куда угодно, а вот насчет философов я не уверен.
Сила воли бесполезна, если человек не обладает чувством направления, не имеет конкретной цели.
Хорошая книга – это поистине драгоценный источник жизненной силы, созданный людьми выдающегося ума и хранимый от забвения как самая большая драгоценность во имя той жизни, что будет после нас, а потому хорошая книга, безусловно, является для человека предметом первой необходимости.
Сердце у нее было доброе, но от доброго сердца мало проку, когда речь идет о самосохранении.
Но для чего, скажите, нужны смелость и терпение, если их никогда не подвергать испытаниям?
Если в течение определенного периода времени приток денежных средств перестает соответствовать их оттоку, то нетрудно предсказать грядущие финансовые затруднения.
Чуть дальше, в темном углу, Флоренс пристроила те издания, которые чаще всего застревают на полках магазина – в основном всевозможные философские и поэтические сборники; она не питала особой надежды, что увидит на своем веку, как будет продана последняя из этих книг.
Свои «литературные шедевры» местные писатели чаще всего называли «Пешком через Болота» или «На велосипеде через Восточную Англию». Казалось, что еще можно делать с этим на редкость плоским пространством, как не пересекать его пешком или на велосипеде?
Лёгкость понимания делает мозг и душу ленивыми.
Она была уверена, что характер человека – это борьба между его хорошими и плохими намерениями.
Когда ты смертельно устал, поражение уже не является столь нежелательным.