_ убери руку, а то я ее оторву к чертовой матери!
Мы идем к костру. Под его тяжелой рукой я чувствую себя совсем маленькой, совсем девочкой, и эта беззащитность меня напрягает. Но вместо того, чтобы послушаться, Райан молча прижимает меня к себе.
_Слушай, когда ты целуешься с парнями, они не умирают от яда, который капает у тебя изо рта?
_К сожалению, нет, иначе я бы уже давно поцеловала тебя! Я не шучу убери руку!
_Нет.
Ну разумеется, Райан встречался с Гвен. Уверена, этот разрыв продлится недолго, скоро они поженятся и наплодят кучу маленьких безупречных исчадий ада, чтобы было кому терзать грядущие поколения таких, как я.
Я провожу рукой по волосам; до меня никак не дойдёт, что я вышел в финал литературного конкурса. Если сегодня вечером ад покроется льдом, а у меня из задницы полетят ослики с крылышками – я не удивлюсь. Для меня это вещи одного порядка.
Жить – это значит лежать прикованной ко дну мелкого пруда с открытыми глазами и без глотка воздуха.
Райан откупоривает ещё одну банку. Сначала я хочу возмутиться тем, что он нагло посягает на мою долю, но передумываю. Моя цель – невесомость, а не пьяная блевота. Через три часа я должна вернуться к Скотту, не утратив способности к связной речи.
– Даже дьявол знает, кто такой Бог. – Ты не дьявол, Бет. – Ты уверен?
– Ты мне нравишься, – говорит он. Я приподнимаю бровь. Чёрт, он всё-таки курнул на вечеринке или это всё стероиды? Стоп, как это называется у качков? Ах, да, допинг! Ну точно, он под допингом. И ещё пьян.
Что… – чем больше она говорит, тем сильнее у меня заплетаются мозги. – Ты мне нравишься. Ты. Нравишься. Мне. Да, ты меня и в самом деле часто бесишь. Иногда ты просто выбешиваешь меня, но только ты можешь по-настоящему дать мне отпор. Когда ты смеёшься, мне тоже хочется смеяться. Когда ты улыбаешься, я улыбаюсь вместе с тобой. Чёрт возьми, я хочу, чтобы ты улыбалась мне! А ещё ты красивая. И сексуальная, а вчера ночью мы…
Лучик надежды пробегает по стенам моего убежища, но я решительно затыкаю все щели. Эмоции – зло. Самое страшное – это люди, которые могут вызвать во мне чувства. Я спокойна только за каменными стенами, которые выстроила внутри. Раз я бесчувственная, то мне и не больно.
– Я думала, мы договорились.
– Нет. Ты закатила истерику в первый школьный день. Это вряд ли называется «договорились».
Она злится. Я злюсь. Мы молчим все полчаса, пока едем на другой конец города. Между нами проскакивают такие разряды, что машина запросто могла бы ехать без бензина. Одно слово – и мы взорвёмся к чертям.
У меня есть талант на грани суперзлодейства – умение доводить людей до исступления.
Спортивный зал – это место, где чувство собственного достоинства разбивается вдребезги.
У каждого из нас есть свои страхи. Призраки, которые живут в самых тёмных уголках нашего сознания и безжалостно терзают нас.
Всепоглощающее, непреодолимое чувство – это и есть любовь. В ней нет ничего идеального, она чертовски сложная и пугающая.
Быть вторым - это не для меня. Всегда так было. И всегда так будет. Вторые места - не для тех, кто хочет во всём быть первым.
Даже дьявол знает, кто такой Бог.
Слушай, когда ты целуешься с парнями, они не умирают от яда, который капает у тебя изо рта?– К сожалению, нет, иначе я бы уже давно поцеловала тебя!
аверное, это и есть любовь: когда весь мир может катиться к чертям, а тебе будет наплевать, пока один-единственный человек будет рядом с тобой.
Знать разумом. Но что ещё важнее – знать сердцем.
Сама судьба постучалась в твою дверь, так что подними задницу и открой ей!
Нет ничего невозможного. Всё зависит от того, насколько сильно ты этого хочешь.
Сколько вокруг людей, прячущихся за фальшивыми фасадами? Сколько людей притворяется не теми, кто они есть на самом деле? Или даже так: скольким из нас хватает мужества быть собой, несмотря на мнение окружающих?
не надейся, что правда перестанет быть правдой оттого, что ты напился. Наутро будет раскалываться голова, только и всего.
Прекрати бегать по кругу, просто выйди на свободу.