Сети для крабов, резиновые сапоги и воздушные змеи - вот что должно было меня окружать. Карты сокровищ, водолазные костюмы и термосы с горячим шоколадом. Сказки на ночь, крепкие объятия и пластырь на коленках. Я мечтала о жизни, полной детской возни, любви и смеха.
Теперь я понимаю. Внутри живет мрак, и от него не сбежишь.
Невидимость - странная штука. Она дает тебе свободу, но навязывает одиночество.
По мнению мамы, это был признак благосостояния - проводить как можно больше времени на природе.
Попытайся я обнять Джейкоба, он тут же окаменел бы - или вовсе вырвался. Он отдалялся от меня постепенно; так незаметно угасает лето - раз, и ты уже дрожишь от прохладного осеннего ветерка. Между нами разрасталась пропасть, а я вовремя не перекинула через нее мост.
Первую любовь не забывают, она всегда связана с молодостью. Вычеркнуть ее из памяти - все равно что стереть часть жизни, а когда первая любовь еще и живет каждое лето по соседству, это еще сложнее.
От дрожи стучат зубы. Да, как прежде, уже не будет. Все изменилось.
Но как не прекрасно подняться на самую вершину, падать вниз очень страшно...
Для того и нужен лучший друг, чтобы рассказать все от чистого сердца и без всякого стыда.
Из-за горизонта выходит рассветное солнце, освещая зеркальную водную гладь. На террасе свежо и пахнет солью. Мне нравится это время дня, когда бриз еще не гонит волны, когда солнечные лучи мягко ложатся на поверхность моря, а на песке пока нет следов.
Трудно быть родителем – приходится принимать сложные решения за доли секунды. В детстве ребенок равняется на тебя, но что, если ты и сам не знаешь, как быть? Что тогда?