Сны мои. Хозяйка в них — я.
Для любых утверждений нужны основания. Для уважения — вдвойне нужны основания.
Душевная трусость – одна из наших характеристик. Мы боимся всего, что выходит за рамки известного. Мы боимся сильных эмоций даже в мелочах.
Любопытство – первый шаг к интересу. Интерес положит начало увлечению. А от увлечения недалеко до одержимости.
Любопытство – первый шаг к интересу. Интерес положит начало увлечению. А от увлечения недалеко до одержимости.
И пошла дальше! Ай да, я! Ай да, молодец! Ай да отсутствие логики в женских снах!
– О прекрасная, мать твою, Брунгильда! Будь моей женой!
- Сковородка - последняя модель! - гордо заявил дядька. - "Мучефаль!" С антипригарным покрытием и равномерным распределением жара!
- Слоган фирмы - "Тартар думает о вас"? - съехидничала я, начиная получать от этого цирка удовольствие. - А костер?
В этот момент я почти окончательно уверилась, что меня собираются прикопать вместе с поганым Сноходцем. Я — тот самый камень, который вешают на шею утопленнику. А зачем вытаскивать булыжник со дна реки после того, как он сыграл свою роль?
И спала сладко, хорошо, впервые за долгое время — без фантастических снов. Быть может, потому, что самое фантастическое существо из них сегодня было со мной в реальном мире?
Но стоит ли обижаться на ветер за то, что он дует, на дождь — что промокаешь под его каплями, а на огонь — за ожоги? Стоит ли обижаться на пожирателя за то, что он не человек?..
За кого ты меня принимаешь? — не на шутку оскорбился Ашер. — Я уже не маленький, я смогу потрогать и не съесть!
Интересные истории не могут повествовать о тех, кому жилось хорошо, спокойно и счастливо. В основе любой нормальной сказки лежат кошмары.
— Как называется, когда тебя тянет к человеку? Несмотря ни на что… Хочется быть рядом.— Потребность.— А как называется, когда щемит в груди и хочется, чтобы человеку было хорошо? Любыми путями, любыми способами…— Нежность…— А когда думать не можешь ни о чем, кроме ее губ? — он коснулся моих пальцев ласковым поцелуем.— Страсть, — тихо откликнулась я.— А когда вдвоем все получается легко и весело?— Дружба.— А как называется все это вместе?Я посмотрела в глаза Ашера и, потянувшись вперед, выдохнула ему в губы:— Говорят, что это любовь.