- Детишки не были к вам добры, да? - Детишки? - Кто еще мог быть так жесток?
Ибо мир, мой друг, не ясен. Он с пятнами и прожилками, как кровяная колбаса. Так что если вы видите его кристально ясным, значит, с вашими глазами что-то не так. Или, возможно, вы их не используете. Может быть, вы смотрите своими ножницами. Отвратительная штука эти ножницы. Они созданы лишь для одной цели. Разделять, резко и вероломно. Щелк-щелк. Все или на этой стороне, или на той. Ничего посередине.
"Вероятно, если ты холодна, мир вокруг тебя тоже станет холодным..."
Деньги кажется недостойной причиной, только когда тебе можно о них не думать. Большинство людей думают о них постоянно. Деньги не означают пирожные и бриллианты, они означают, что ты сможешь заплатить долги своему домовладельцу, пекарю и сборщику налогов. Что у тебя есть монеты, чтобы включить газ, и тебе не надо будет рубить свои полки на дрова. Что еще какое-то время волк будет держаться подальше от твоей двери.
Иногда семьи похожи на миски с фруктами, и когда один фрукт гнилой, он заражает все остальные. Поэтому надо достать его из миски, и всё наладится.
- Ты напоминаешь мне одну маленькую девочку, с которой я был знаком давным - давно. Однажды у нее неожиданно отвалилась голова. Очень печально.
- В старые добрые времена люди рассказывали истории, - заметила его спутница. - У огня. Чтобы отогнать мрак. Но мрак всегда находит себе путь, верно? Во всяком случае, в тех историях, которые стоит слушать. В настоящих сказках.
Полагаю, вы из людей того сорта, которые никогда не бывают счастливы, но которые делают мир куда более интересным в попытках это счастье обрести.
Слепое доверие имеет последствия.
-Мы как привидения. Настоящий мир проходит мимо: работа, семья, истории в газетах, а мы наблюдаем снаружи.
-Нет. Это они - привидения. Цепляющиеся за прошлое, притворяясь, будто ничего не произошло. Всё меняется, ломается, части перестают подходить друг другу - и мы это знаем, несмотря на наши остановившиеся часы. Мир рушится, меняется и танцует. Он всё время в движении. Так он устроен. Так должно быть.
Большие города - это прекрасный... хаос. Они не похожи на деревни, где все знают друг друга и корни уходят глубоко. Они перемешивают сотни людей и идей, словно химикалии в пробирке, пока не происходит вот это - бум! В больших городах можно потеряться. Стены поднимаются высоко и закрывают все ориентиры, и тебя почти всё время окружают незнакомцы.
Жизнь не настолько проста. Люди не настолько просты. Ты не можешь нарезать их на ломтики, как пирог, и выбросить то, что тебе не нравится.
Но иногда взрослые так себя ведут. Они приходят к мысли, что обещание, данное ребенку, ничего не значит, пока уверены, что действуют в его интересах.
У ночи нет любимчиков
Наблюдать, как взрослый без стеснения поддается вспышке гнева, было все равно что видеть, как с ошейника большой злой собаки отваливается цепь
Just because somebody tells you you're a monster, it doesn't mean you are.
In the old days folk would have told stories. By the fire. To hold back the dark. But the dark always finds its way into the stories, does it not? The stories worth hearing, at least.
We're the awkward ones - the ones who spoil things and don't fit. So they hide us away and call us ill.
"Ничего" не значит "да", но и не значит "нет".
У ночи не было любимчиков.
Если тебе говорят, что ты чудовище, это еще не значит, что так и есть.
Самый хороший способ увидеть, что происходит, - это смотреть с тайного места. Подкрадись к миру сзади, застигни его врасплох - и поймёшь, что такое на самом деле...