18+
Современные подростки могут знать о сексе больше своих бабушек и дедушек, и это вообще не плохо. Плохо, когда считается, что секс - только для мужчин, а женщинам он нужен разве что для зачатия ребенка, в остальном они фригидны, немощны и вообще ничего не хотят и не способны соответствовать мужчине в постели. Вот прямо сейчас можете такое представить?
И если бы двое энтузиастов не взялись за изучение секса (поначалу - для помощи пациентам, страдающим от серьезных проблем), неизвестно, изменилось ли бы что-то к нашему времени. Лично я уже не могу себе представить человека, не разбирающегося в механике, скажем так, процесса и общей физиологии. Понимаю, что такие люди есть, но это уже от нежелания узнать, чем от невозможности.
А в 50-е годы прошлого века даже если и было большое желание знать и понимать, то вот возможности не было совершенно никакой. Сама идея исследовать женщину, изучать ее физиологию и телесные реакции звучала гарантированным крахом карьеры и, может быть, даже арестом. Но все эти сложности не остановили Мастерса и Джонсон, и почти 10 лет они проводили свои тайные медицинские исследования.
И если поначалу престижные профильные журналы отказывались печатать доклады о сексологическом исследовании Мастерса, а в библиотеке ему не выдали учебник, в котором были штриховые наброски мужских и женских гениталий, т.к. руководство библиотеки считало их порнографическими, то к 1970г всё изменилось: Мастерс и Джонсон появились на обложке Time, их первая книга пользовалась популярностью, а работа наконец была рассекречена.
Хью Хефнер, основавший свой Playboy еще аж в 1953г, построил свой особняк, наполнил его горячими девочками-зайчиками и заработал нереальную известность. Встречался он и с героями этой книги, которые, несмотря на отношения, брали разные спальни из приличия.
Лично для меня в книге было слишком много биографий очень разных людей, совершенно мне не знакомых. Про сами исследования я ничего не знала, поэтому эта часть и то, как после них начал меняться мир, были очень интересны. А вот личные жизни, кто кого родил, кто с кем жил - я с чистой совестью пролистывала.