Бывает, что сама себя не можешь понять, а натыкаешься на какую-нибудь книжку - и она всё расставляет по местам, срывает пломбы с души.
Я, наверное, была плохим другом, раз обо мне не вспоминают те, с кем когда-то я держалась за руки.
Есть люди уютные, как дом. Обнимаешь их - и понимаешь: я дома.
Изнуряющий поиск родного человека везде и повсюду даже тогда, когда знаешь его конкретное местонахождение, - вот что самое непреодолимое в тоске.
Когда скучаешь по человеку, первый импульс - заменить его другими людьми. Нескончаемой вереницей романов. На худой конец - книгами, шоколадом, виски. Но это не замена, как мы думаем, а ничтожный самообман.
У меня ничего нет, кроме себя самой. Все, что было, осталось там. Теперь не разделяю время на прошлое, настоящее, будущее. Только сегодня – в нем одном начало, продолжение и, скорее всего, конец моей жизни. Календарь с одной страницей. Так лучше. Трезво оцениваешь то, что имеешь на данный момент. Не оглядываешься назад и не заглядываешь вперед. Никакого самообмана. Иллюзия – это далеко не надежда, а надежда не всегда реальность. Это не пессимизм. Принимаю жизнь как она есть. В немецком языке есть слово «hassliebe». Если по словарю, то оно переводится как «чувство, колеблющееся между любовью и ненавистью». Вот такое чувство я испытываю к каждому своему «сегодня».
Так и в жизни чаще всего: сначала хочешь-хочешь, потом получаешь - и в итоге думаешь: а что с этим делать?
Несмотря на всю хваленую независимость, каждой женщине становится так тепло, когда мужчина берет ее под свое покровительство.
Я давно не вижу тебя. Сменила номер телефона, удалила все твои контакты. Научилась сдерживаться, когда непрошеные слезы выдают тоску, и прятать руки в карманы, когда они сами собой сжимаются в кулаки от ярости. Я бодро отвечаю на вопросы, общаюсь с людьми и временами танцую, когда музыка веселая и не напоминает наших с тобой песен. А еще я много работаю. Все вроде неплохо, но все это… игра.