Цитаты из книги «Наставник дезертиров» Владимир Мясоедов

5 Добавить
Да уж, тяжелая это работенка – возвращать дезертиров в королевскую армию. Даже для Проглота, придворного мага с (ух, какой грозной!) репутацией и по совместительству Пожирателя чудовищ и главы ковена местных колдунов. Тяжелая и неприятная, особенно если ему, землянину-попаданцу, сделавшему в мире Осхи головокружительную карьеру, а в принципе человеку глубоко мирному, и самому на фронт не очень-то хочется. Но служба есть служба. К тому же еще неизвестно, где теперь спокойнее и… безопаснее. Уж...
Дворцовая жизнь, во всяком случае, в такое смутное время, оказалась весьма богата покушениями, еда без яда стала восприниматься едва ли не как недосоленая, а талант находить вход любое трудное положение, увы, никуда не делся. Хорошо хоть вместе с ним в комплекте шло умение находить оттуда еще и выход.
Жители этого мира больше привыкли к волшебству, после попадания под которое от незащищенного человеческого тела остаются в лучшем случае почти не поврежденные трупы. А худшем куда-то пропадает даже душа. Понятное дело, возможности боевых чародеев среди низших слоев общества изрядно раздуты слухами, но сомневающиеся в их могуществе давно вымерли естественным путем.
В худшем – последствия их применения потом определяли бы видные ученые чародеи, пытаясь понять, чего же это такое шандарахнуло и можно ли повторить эффект.
благородные лорды наставляют друг другу рога с не менее он благородными дамами, пока никто не видит.
Запомни, девочка, предавать своих, какими бы они ни были, – самое гнусное дело. Умереть с честью, как последний осел, и то лучше!