Цитаты из книги «Чернокнижники выбирают блондинок» Елена Малиновская

12 Добавить
Меня зовут Лютеция, но для всех я просто Лютик. Мне семнадцать лет, и как, наверное, любая девушка в этом возрасте, я мечтаю о любви. Естественно, большой, светлой и взаимной. Но так получилось, что мне в женихи прочат мерзкого гада, который обожает издеваться над животными. Правда, спасение пришло внезапно. В давно заброшенный замок около нашей деревни вернулся владелец. Загадочный и мрачный тип, о прошлом которого ходят страшные слухи. Что же, как говорится, на безрыбье и русалка — улов....
– Хорг, что у нас сегодня вкусного?
– Печень врагов, тушенная в слезах их жен, и кровь девственниц, – хмуро обронил питомец
– Немыслимо, – пробурчал он себе под нос так тихо, что Иргон при всем своем горячем желании был не в состоянии разобрать и слова. – И никого, стало быть, не смущает, что служанкой в замке чернокнижника будет молодая белокурая девственница. Расскажи кому – не поверят.
– А почему она тогда в обморок упала? – упорствовал отец.
– Помилуйте, разгневанный отец, – послышался знакомый присвист так напугавшего меня чудовища, – но даже если предположить, что мой хозяин славно покувыркался с вашей дочкой на берегу озера, разве беременность даст о себе знать прям в этот вечер?
– Девушка не должна так выражаться, – важно заметил Хорг. – Заставить бы тебя рот с мыльным корнем вымыть.
– Обойдешься, – огрызнулась я. – Ты не мой отец и не моя мать. Хвала небесам, ты вообще не мой родственник. Не говоря уж о том, что и близко не человек.
Завтрашний вечер? Весьма оригинально Дреган понимает выражение «не будем торопиться». Это же… Это же просто катастрофа!
–Ты выйдешь за меня замуж?
После чего с удивительной ловкостью извлек из кармана черную бархатную коробочку. С тихим щелчком она открылась, и перед моим пораженным взглядом предстало кольцо с просто-таки неприлично огромным бриллиантом, который больше напоминал какой-то булыжник. Теперь оконные стекла зазвенели уже от моего восторженного визга. Забыв, что на мне только одеяло, и без того держащееся на одном честном слове, я протянула к Дрегану обе руки. И с тихим шелестом одеяло упало к моим ногам.
– Впервые вижу настолько явное согласие, – подал голос из-за полуоткрытой двери Хорг, который, по всей видимости, остался подглядывать. – Хоп – и дамочка уже голенькая.
По сравнению с местными Дреган и впрямь принц из сказки. Одни достоинства. И лишь крохотный недостаток: увлечение темной магией.
— Знаешь, теперь я уверен, что страсть слишком гибельная эмоция, — внезапно сорвалось с его уст печальное. — Тем более невзаимная. Она иссушает, убивает душу. Делает человека несчастным и больным в своей зависимости. Это как беспощадное пламя страшного лесного пожара, которое оставляет после себя лишь черное выжженное пепелище. А потом страсть все равно умирает. И забирает с собой большую часть твоего сердца.
— Только не рыдай больше. Я боюсь, если честно, слез женщин.
— Почему? — невольно полюбопытствовала я, кулаком утирая глаза. — Чувствуешь себя растроганным?
— Нет, — прямо ответил Хорг. — Я ощущаю просто-таки непреодолимое желание оборвать страдания несчастной и упокоить ее в кратчайшие сроки.
– Мама! – вскинулась я, осознав, что та уже приняла решение. – Раус прав. Этот Грег мерзкий! От него воняет!
– Перед свадьбой помоется небось, – строго отрезала мать. – Жена на то и дана мужчине, чтобы любить и направлять на верный путь.
– У него даже грудь больше моей! – Я готова была заплакать от отчаяния.
Как все-таки непросто живется знатным людям! Все эти тайны, заговоры, борьба за власть. Поневоле подумаешь, что наша деревня – лучшее место на земле. Еще бы семейку Грега изгнать куда подальше – и никаких бед знать не буду.
– Для меня любовь – это не желание обладать человеком безраздельно, не считаясь с его чувствами. Для меня любовь – это прежде всего осознание, что моя избранница счастлива.