Наверное, просто в каждом из нас есть герой и есть предатель. И постоянно осознанно или нет, но мы делаем выбор, кем же нам быть.
— Это твой ухажер? — Хефер тоже засек.
— С чего ты взял? — на мой взгляд, ухажером Рейнара никак нельзя было назвать. И тем более моим.
— Ну знаешь, — принц усмехнулся, — не так уж часто на меня смотрят с подобным откровенным желанием выпотрошить. Он кто вообще?
Он? Чемпион в номинации Самодурство года. Гроза всея совета архимагов и прочих недостойных. Обладатель почетного звания “Император ко мне на “Вы””. Автор устного бестселлера “Мое слово — закон или Я так
Едва она под громкие аплодисменты ушла со сцены, госпожа Летиция объявила следующую девушку. И так одну за другой, каждый раз расписывая, какие они замечательные. Интересно, а про меня что скажет? "Алана дэа Верт! Последняя из жриц Безликого, хранящая меньше всего магии! Вечно создает нам всем тут проблемы, но мы вынуждены ее терпеть, так как лорд Рейнар отваливает за нее кучу денег!"
- Это твой ухажер? - Хефер тоже засек.
- С чего ты взял? - На мой взгляд, ухажером Рейнара никак нельзя было назвать. И тем более моим.
- Ну, знаешь, - принц усмехнулся, - не так уж часто на меня смотрят с таким откровенным желанием выпотрошить. Он кто вообще?
Он? Чемпион в номинации "Самодурство года". Гроза совета архимагов всея империи и прочих, его недостойных. Обладатель почетного звания "Император ко мне на "вы". Автор устного бестселлера "Мое слово - закон, или Я так решил, и значит, так и будет". И как итог, идеальная пара для непризнанной королевы Эделии... В общем тот, кого я почему-то упорно не могу выкинуть из головы.
. И лишь уже в карете в ответ на мое “Ура-ура! Вот это везение! Веер с магнолиями!” выдал философское:
– А ведь я наивно считал, что уже начинаю тебя понимать...
вВшего самомнения хватит на целую толпу, к вам хоть как надо обращаться во множественном числе.
– Я даже боюсь спрашивать, почему вас таких похожих двое, – раздался слабоватый голос господина Валдора. – Зато теперь понятно, в чем дело. От одной-то столько проблем, а тут целых две. Конец света был почти гарантирован.
Зависть — это плохое чувство. От него появляются морщины, прыщи, волосы в ушах и философские размышления о смысле жизни.