Цитаты из книги «Профессорская служка» Мари Ардмир

11 Добавить
Тяжело быть служкой прославленного гения, молодого профессора Академии МагФорм, стихийника и красавца, обремененного не только юмором, но и толпой… кровожадных поклонниц. Тех самых, первая встреча с которыми может стать и последней. Особенно если ты живешь в доме нанимателя, тебе нет восьмидесяти, ты умна и привлекательна и вдобавок временно носишь статус его невесты. Вернее, псевдоневесты, хотя к чему уточнения? Без каверз со стороны завистниц все равно не обойтись. Но разве это повод...
Каждая ошибка — своего рода открытие..
После долгого чтения устава и длительного созерцания меня, стоящей вполоборота, профессор Лесски поделился своими соображениями вслух.
— Такую… в постель не возьму. — И неожиданно улыбнулся: — Будет служкой!
Я замерла, не веря.
— Служкой? — Поверенный тоже не поверил в нашу удачу и удивленно воззрился на получателя: — Это решение окончательное? Больше никаких услуг не потребуете? Может быть, хотите что-то уточнить?
— Нет, — мотнул головой сэр Лесски. — Она убираться будет, помогать с покупками, возможно, ассистировать в лаборатории. А в крайнем случае, — он хмыкнул вновь, — если понадобится помощь по мелочи, я договорюсь лично с мисс Адаллиер.
- Дорогой, не спешите с выбором! - взяв его под локоток, тихо напомнила. - В нелегком споре с бесценной ставкой выиграли отнюдь не вы. - Он удивленно вскинул брови, на что я продолжила с укором: - И вы вместо того, чтобы купить победителю ведерко ванильного, за те же деньги хотите взять стаканчик фисташкового.
- Я бы взял два, - ничуть не обидевшись, ответил стихийник. - Один мне, один вам.
- Ну, знаете ли! - взглянув на прилавок с маленькими стаканчиками, я невольно сморщила носик. - С такой порцией я не распробую вкус победы.
- Хорошо. Значит, берем ведерко ванильного... - он подозвал хорошенькую женщину в светлом переднике и чепчике и озвучил заказ.
- И ведерко шоколадного! - пропела я, невинно хлопнув ресницами.
- В счет чего? - не понял девятый. - Неужели я проспорил вам что-то еще?
- Нет, но уж если вы хотели потратиться на два фисташковых, то держите марку.
Со стороны вся ситуация выглядела смешно и обыденно: маленькая девочка ворвалась на территорию взрослых мужчин. Но те держатся обособленно в стороне и продолжают с серьезным лицом лепить куличики.
Неожиданно совсем близко раздалось:
— Дейр! Я уже вышла на охоту…
И мужчины синхронно вжались в угол, не дыша и, кажется, зажмурившись. Легкие шаги спустились по лестнице вниз, и женский вздох со смешком раздался в холле:
— От меня не спрячешься, дорогой. И магию не сдерживай, не поможет!
— Настоящая… — протянула я тихо.
— Чаровница, — выдохнули мужчины, отлепившись от стены.
— Маньячка! — Они со мной не согласились. Видимо, леди и ее очарование пришлись им по вкусу, но не настолько, чтобы выйти из ниши. — Так вы отправляете меня одну?
— Не пугайтесь, женщинами она не питается,
— Да как вы смеете обвинять меня в чем-либо подобном? Да вы знаете, кто я?!
— Знаю, — оборвала она грубо, — вы шлю…
И что она хотела сказать своим «вышлю»? Кого вышлю? Я не успела услышать, кого она собирается выслать, как вдруг злобную волчью пасть закрыло рукой… Ганса. Он опять бесшумно подобрался, да так, что его не заметили ни я, ни она. Как ни странно, кусать дворецкого оборотница и не подумала, притихла и даже полуоборот свой скинула, став человеком.
— Кхм, матушка Агафья, вы опять спешите с выводами, — заявил огневик, убирая руку от лица приятной с виду, невысокой и полноватой женщины лет шестидесяти, в чепчике с кружевами, цветастом домашнем платье и белом переднике.
— Не может быть! — скептически протянула она.
— Может. Ирэна разбирает завалы на чердаке и заснула в холле, а Дейр по доброте душевной донес девушку до кровати… — терпеливо пояснил дворецкий.
— До чьей кровати?
Вот так мне стало известно, что умереть под силу не только от страха, но и от стыда. О Всевышний! Желая удалиться, я сделала шаг в сторону и остолбенела: возле меня в деревянную панель стены со свистом воткнулся тесак.
— Не так быстро, милочка, — рыкнула повариха, вертя в руках уже топорик. — Ганс, я жду ответа.
— До ее кровати, — фыркнул дворецкий, попытавшись отобрать у нее холодное оружие, — до кровати Ирэны, я свидетелем был… вчера.
Оборотница прищурилась, и без слов стало ясно: дворецкому она ни за что не поверит, а меня с радостью убьет. Желая пожить еще немного, я аккуратненько обошла тесак, сделала шаг и… оказалась перед воткнутым в панель топориком.
— Агафья, успокойтесь и не кидайтесь в девушку ножами.
после всех сожженных мостов мне еще открываются двери!
— Твоя учеба подтверждает лишь твое упрямство! — Мое упрямство подтверждает лишь наше с вами родство
кто в переговорах поддается очарованию, тот заведомо проигравшая сторона!
Ваша способность находить неприятности побила мое умение выкручиваться из них.
«— Странно. Она на собственное имя не реагирует.
— Вполне возможно, оно было неправильно произнесено, — предположил присутствующий здесь же огневик и просиял шкодливой улыбкой: — Нужно с придыханием и во время поцелуя.»