Для большинства иммигрантов переезд в новую страну - это подвиг веры. Даже если тебе сулят безопасность и процветание, ты всё равно совершаешь гигантский прыжок, отрываясь от своего родного языка, народа и страны, своей собственной истории. Что, если рассказы других людей - не правда? Что, если ты не сможешь привыкнуть? Что, если станешь нежеланным гостем в новой стране?
Лучше видеть жизнь такой, какая она есть, а не такой, какой тебе хочется её видеть. Нет никаких причин. Всё просто происходит.
Так сложно пытаться удержаться там, где ты не нужен.
Я предпочитаю знать всю правду, даже если она горькая. Но это не всегда легко. Порой правда может причинить больше боли, чем рассчитываешь.
Иногда твой мир так трясёт, что в голове не укладывается, как все остальные не ощущают этого.
—У нас есть прекрасный, развитый мозг. Мы изобретаем конструкции, которые умеют летать. Летать. Мы пишем стихи. Вероятно, ты ненавидишь поэзию, но сложно не согласиться с тем, что эта строчка прекрасна: «Сравню ли с летним днём твои черты? Но ты милей, умеренней и краше». Мы способны прожить великую жизнь. Способны творить великую историю. К чему делать окончательный выбор? К чему выбирать нечто практичное, прозаичное? Мы рождены для того, чтобы мечтать и воплощать свои мечты в жизнь.
Возможно, когда влюбляешься в кого-то, влюбляешься и в себя.
– Я не верю в любовь.
– Это не религия, – говорит он. – Она существует вне зависимости от того, веришь ты в нее или нет.
Будущее - это широко распахнутая дверь и случиться может все что угодно.
Люди всю жизнь проводят в поисках любви. О любви пишут стихи, песни и целые романы. Но как можно доверять каким-то там чувствам, которые способны пропасть так же внезапно, как и появились?
Очевидный факт: никогда не стоит браться за заведомо безнадежное дело. Лучше изучить все варианты и выбрать тот, который хотя бы в теории может привести к успеху. Но если безнадежный вариант - ваш единственный шанс спастись, тогда у вас нет выбора.
Жизнь — просто тупая череда принятых или непринятых решении и совпадений, которым мы выдумываем смысл.
Люди - существа неразумные. Вместо того чтобы руководствоваться логикой, мы позволяем эмоциям управлять нами. Мир стал бы счастливее, если бы было наоборот.
Люди - существа неразумные
Всех ждут дела. Поиски Господа в планах не значатся.
"Когда нас много, мы сила"
Кто бы знал, что существуют портреты кофейных зерен? Кто бы мог подумать, что зерна могут быть такими одинокими?
—Почти все стихотворения, которые я читала, — о любви, сексе или звездах. Вы, поэты, просто помешаны на звездах. Падающие звезды. Летящие звезды. Умирающие звезды. — Звезды важны,— со смехом признаю я. — Конечно, но почему не писать больше стихов о солнце? Солнце тоже звезда, и для нас самая важная. Оно заслуживает пары стихотворений.
"Жизнь-просто тупая череда приятных или неприятных решений и совпадений, которым мы выдумываем смысл"
В глубине души почти все верят, что у жизни есть некий смысл. Справедливость. Элементарная порядочность. Хорошее случается с хорошими людьми. Плохое - лишь с плохими. Никто не хочет признавать тот факт, что жизнь стихийна. Папа недоумевает, откуда взялся мой цинизм, но я вовсе не циник. Я реалист. Лучше видеть жизнь такой, какая она есть, а не такой, какой тебе хочется видеть ее.
Когда строишь воздушные замки, есть только одна проблема: оттуда очень высоко падать
Здесь темно, уютно и тепло, на часах между двумя ночи и четырьмя утра – время, которое принадлежит исключительно новорожденным и умирающим.
Забавно, что по прошествии времени тебя может начать раздражать то, что раньше привлекало. Нам кажется, что мы хотим бесконечно быть с любимыми, но, возможно, нам нужно как раз обратное. Ограниченный промежуток, по окончании которого мы не разочаровываемся в человеке. Возможно, нам не нужны второе и третье действия — Только первое.
Повзрослеть и увидеть недостатки родителей – все равно что потерять веру. Я больше не верю в Бога. Так же, как в отца.
Desperation translates into every language.