— Так, вот только не надо начинать получать удовольствие, — бас зазвучал уже прямо над самым моим ухом. — Тут это законодательно, конечно, не запрещено, но как-то неприлично, согласись.
- Ой, да ладно! А ещё говорят, что никакого адвоката после участия в судебном заседании на судебном участке у мирового судьи где-нибудь в Черёмушках уже никаким колом в задницу не испугаешь!! - прокричала мне вслед вампирша.
- Антон, это же Москва, - надзирательно заметил демон. - Там кто угодно может ходить, хоть сам Дьявол. Главное за "Единую Россию" голосовать, тогда будь ты хотел чёртом...
Через несколько мгновений раздался скрип, словно за панелями работал тяжелый механизм, после чего часть стены отъехала в сторону.
- Ах ты ж Божий сын... - протянул Астарот.
- Секретный проход? В Аду?! - немного истерично хмыкнул я. -Куда он ведет, в Нарнию?
Выдержка из Кодекса Ада о душах, служащих в качестве АДвокатов.
1. АДвокат - это ужасный человек. Всем положено ненавидеть АДвокатов, даже тех, которых они не знают, просто за то, что они есть. Это приравнивает АДвокатов по божественности к Дьяволу. Его тоже никто не видел, но все ненавидят.
- Ворвемся в зал с криками "Шеф, все пропало,грехи отпускают,души улетают"?- спросила Ясмин, приплясывая от нетерпения. - Привлечем к себе внимание? Возьмем в заложники пару парламентариев и отпустим их лишь в обмен на освобождение Ахерона? Хотя нет, мы просто не прокормим этих депутатов, у нас нет столько черной икры и бухла...
- У меня заканчивается время, дела не ждут. Это рядовые черти целый день балду гоняют... В прямом смысле, Шальков, есть тут у нас один грешник, фамилия у него такая, Балда, - Астарот поднялся на ноги, оправив пиджак, хоть он несколько и не помялся.
- Что это?? Как оно вызвало землетрясение? - скользя вниз по темному склону за Астаротом,кричал я.
- Существует не так много вещей,которые всеядное Пекло не может принять в себя, вследствие чего его трясет и мутит. Фанаты "Сумерек"... русские рэперы... вегетарианские пельмени...
- Время, Шальков, время!- в сотый раз напомнила вампирша, провожая меня блестящими от напряжения глазами. - Всё это слишком долго!
- Женщины...- проворчал я, отмахиваясь от нее. - В постели бы кто-нибудь из вас такое сказал хоть раз.
- Братан наш, Сатана.Иже еси под землей.Да коптится имя твое.Да пополняется царствие твое, как в кино, так и в видеоиграх. Кайф наш насущный дай нам, и помоги нам набрать долгов наших, и припугнуть должников наших. И введи нас во искушение, и избави нас от Всевышнего,- хрипло пробормотал молитву я, но это не помогло.
На скамье сидел невысокий человек с гладкими щеками и глазами чуть навыкате. Его редеющие волосы были зачесаны назад. С откровенной скукой в глазах умерший поправляла безупречно отглаженый рукав пиджака, из-под которого торчала манжета светлые рубашки. Никто из грешников явно не желал сидеть рядом с ним, все души отодвигались от мужчины. Прищурившись, я попытался разглядеть, кто же это такой, и чуть не сел прямо на пол, осознав, что передо мной в очереди из мёртвых душ сидит никто иной, как мой собственный президент.