Мне пришлось бороться с порывом отнять руку, не хотелось ее обижать. Я понимала, что она счастлива обрести меня снова, но я ее не знала. Я не знала никого из них.
Нельзя позволять себе вспоминать о неудачных попытках.
– Ему нравится его новая работа? – Ему нравятся деньги, которые он зарабатывает, – рассмеялась мама.
– Все хорошо. – Хотя до «хорошо» мне как до Луны.
Хорошая книга, прочитала, мне было очень интересно! Рекомендую
Слепой незрячего ведёт.
Все мы немного сумасшедшие. Просто некоторые лучше это скрывают.
Страх - это чудовище. Стоит вам впустить его, он уничтожит вас изнутри.
Не позволяй своему прошлому определять твое настоящее.
Клянусь, будь у меня машина времени, я бы отправилась назад и отлупила того чувака, который додумался смешать буквы и цифры и назвать это математикой. Это явно был какой-то мировой садистский заговор с целью отделить умников от идиотов.
Одну из стен в моей комнате полностью занимали книжные полки. Много лет Матушка таскала мне книги коробками, и я поглощала их все до единой. Неважно, к какому жанру они относились. Они были моим окном во внешний мир. Книги питали мои сны по ночам и дарили мне свободу воображения.
Злость я давно похоронила как бесполезное чувство, когда осознала, что она ничего не изменит.
Боль – хитрая штука. Временами она бывала вызывающе ясной, как от ссадин или ушибов. В другой раз она лежала в засаде, накрывая тебя ровно когда ты уже решил, что все хорошо.
В том-то и прелесть танца. Это могут все. Кто хорошо, кто плохо, но это не играет роли... Все дело в том, чтобы позволить музыке говорить с твоим телом.