— Потому что я мужчина. Это я должен решать проблемы, добывать пропитание, защищать…
— А еще кричать в порыве страсти: «Ар-р-р, моя!» — и в гневе: «Молчи, женщина!» — закончила я за него.
у настоящего мужчины молчание — самый громкий крик. Он не опустится до рукоприкладства, не обольет «ятями». Но вот ты стоишь, слушаешь тишину и понимаешь — все, баста!
-Если тебя послушать, так мы только и делали, что всю ночь уравнение решали.
-Это какое же?
-Такое, в котором нужно отнять одежду, прибавить горизонтальную плоскость, разделить ноги и вовремя извлечь корень, чтобы не было удвоения!
..нет для женщины роли противнее, чем роль ширмы.
Но почему для того, чтобы понять, на что ты способен, насколько силен, нужно оказаться в ситуации, когда быть сильной — для тебя единственный выход, чтобы выжить?
Я же, дитя городских улиц, ещё в бытность разбитых коленок и молочных зубов усекла простую вещь: лучше всего избегает проблем тот, кто быстро бегает.
Выбор — это не всегда движение. Порой это просто осознание того, что тебе дорого, за что ты готов сражаться.
Вот почему я никогда не могу побыть одна? Ко мне постоянно приходят то аппетит, то неприятности, а то и вовсе закадычный друг — полный капец.
Вот всегда знала, что задница — целый многофункциональный комплекс. Она и сидячее место, и думательный орган, и сверхчувствительный радар, и отдел, ответственный за принятие сверхважных решений, и подрядчик в выполнении большей части работ. Порою на нее ищут приключения, а когда найдут — в ней же и сидят.
В каждой свинье, которую подкладывает судьба, есть кусочек сала и профит.
Йон поспешил подтвердить старую истину: случайный любовник, как и губная помада, способен быстро смываться.
А возраст... мой возраст уже позволяет мне самой решать, сколько мне лет и какое белье я хочу носить: теплое или красивое!
Но нет никого сильнее, чем слабый пол в погоне за счастьем.
Под натиском детского любопытства может рухнуть даже китайская стена. А все оттого, что ее просто расковыряют совочками в приступе неуемного ребячьего интереса под названием "а что будет, если..."
...то, что не убивает, делает из людей циников с нездоровым чувством юмора и оригинальным образом мысли.
Я всегда считала, что послать — это тактика. Послать туда, куда надо — стратегия. Послать туда, куда надо того, кого надо — это талант.